коллеги, такой вопросик возник по 409 двиглу, евро 0, катализатор выбит давно, при запуске двигателя, сразу же глохнет, со второй, третьей попытке

Привет коллеги, такой вопросик возник по 409 двиглу, евро 0, катализатор выбит давно, при запуске двигателя, сразу же глохнет, со второй, третьей попытке заводится с педалькой газа, и держу педаль пока не прогреется хотя бы до 20 градусов, далее при езде,, даёшь газу, он начинает троить, такое ощущение, что один цилиндр уходит в отказ, сбрасываю газ и делаю медленный набор, тогда все восстанавливается, и ещё при включении зажигания происходит хлопок, не всегда правда, но довольно часто. Бронепровода поменял, свечи тоже, кстати джеки чан молчит как партизан, даже не моргает.
 


Я когда катализатор выбил,тоже с первого раза заводится хреново или вообще не заводится,зато со 2го раза все ок)надо прошивать)
 

Laizer

New member
я его выбил ещё тысяч двести или даже более назад, все нормально заводился, правда сперва чек горел, но со временем и чек гореть перестал
 

Dmotriy

New member
манометр специальный есть. Я это всё набором брал с переходниками под разные авто, есть люди сами конструируют
 
смотря где мерить, на рампе 3,5 помоему. У меня с патром по топливу не было проблем, по этому точно не скажу. А так в нете полным полно инфы
 
Клапан хх и датчик температуры. А так же стоит обратить внимание на метки цепи и на демфер на шкиве каленвала.
 

iTux

New member
а стартер тут ни при чем. Зажигание вкл и питание на катушки пришло.
 
Все пацаны, всем спасибо. Форсунки были, снял, промыл, поменял манжеты, машина вернулось к молодости.. и обороты на хх, и не троит, и не хлопает. Вообщем как была 300 000 км.назад.
 

Сверху