Коллеги. Прошу совета. Не так давно засел, засел хорошо. По пороги. Трос вообщем оборвал на лебедке ..... Но не об этом. Проблема в следующем: до

PRural.ru

New member
Коллеги. Прошу совета.
Не так давно засел, засел хорошо. По пороги.
Трос вообщем оборвал на лебедке .....
Но не об этом.
Проблема в следующем: до 80км/ч.все нормально. С набором скорости машину не возможно удержать. Складывается впечатление, что мост передний начинает прыгать. Вы скажете грязь на дисках? Диски отмыты, вся грязиша снизу смыта....подвеска все чисто.
Люфтов нет. Вся подвеска свежая.
Стоят шкворня на подшипниках,кастор +8. Есть рулевой демпфер. Лифт подвески 3 см. Амортизаторы в круг от крузака масло. Блин подскажите куда копать.....
Амортизаторы визульно все сухие, потеков масла нет....уже руки опускаются....
Фото "засидки"

1W2DXSOU_uY.jpg
 


kar3d

New member
Снимите передний кардан и катайтесь, пока новый не купите
 

shvartz

New member
Вот что что а про кардан то я не подумал...спасибо. надо проверить...думаете погнул? Есои реально кардан, уж больно накладно выходит ( предыдущий сменил 10тыс км назад)
 

nastradamus

New member
не парься. Проверь все варианты. Если грунт был мягкий, то мост не погнул. Скинь кардан, прокатись. Просто все варианты. Сход проверь, может тягу погнул и резина из за этого так себя ведёт. Ничего страшного не произошло. Крестовину может грязью забило.
 

nastradamus

New member
Диагностика в помощь, на домкрат и шатни проверь люфт шкворни, наконечников один сидит руль шатает а сам рукой проверяй, хабы есть отключи, если всё ровно есть вибрация то в катках дело, когда чистил их, мог грузики сбить, балансируй
 

dimasklyar

New member
попробуй от самого дешевого, может грязью балансировочные Грузией сбил, у меня было подобное будто передок прыгает с 90-100, а там уже проверяй мосты и карданы)
 

eagle2008

New member
Блин, я в прошлом годе в торфянике сидел по самые бакенбарды.. Морда на взлет, а задок потихоньку тонет.. Ладно, что мягко было, ничего не травмировал..
 
Не будем о грустном.....
Кардан скинул- виьрация осталась.
Проверил все соединния-люфтов нет.
Остались клюшки (а точнее сайлентблоки в них)
 
монтажка в помощь, просовывай и шатай люфт сразу увидишь. Но всё же склоняюсь к балансировке колес, это как по буксовал и сразу в клюшках разбило, такого мало вероятно
 

Сверху