коллеги по не счастью История как я воевал с чудесами бортовой сети и искал КЗ на протяжении 10-12 дней. 1. Глохнет на горячую при нажатии тормоза

Kyon

New member
Доброй ночи коллеги по не счастью История как я воевал с чудесами бортовой сети и искал КЗ на протяжении 10-12 дней.
1. Глохнет на горячую при нажатии тормоза
2. Отключаются все потребители так же при нажатии тормоза, так же на горячую или в жаркую погоду.
3. Моргает значок иммобилайзера тускло.
4. Работоспособность восстанавливается по повторному нажатию на педаль тормоза
5. Все периодически, больше влияние оказывает температура
6. ЭБУ сыпет различного рода ошибками.
7. Приборка при этом может казать честные 14в заряда с небольшими просадками.
Логично предположить, что это ослаб силовой провод под блоком реле и предохранителей (подкапотный м150). Но это только первая причина, так все эти чудеса могут продолжится и после того как вы хорошо протянули его. Так как за то время пока он ослаб и нагрел пластик в месте крепления (а под капотом и так не прохладно) то размегчается весь пластик этого корпуса блока предохранителей соответственно слабнут в гнездах предохранители, что опять вызывает плохой контакт, нагрев и очередные выходки бортовой сети.
Вывод: если один раз проморгали силовой провод, то готовьтесь к смене корпуса блока. Или же можно приобрести вместе со жгутом, а это уже 9000 р против 3000 за корпус (официальные цены с сайта УАЗа). Вариант три, делать выносные преды

EAgY92A5wTM.jpg
 


iskander73vm

New member
Спросил бы,я бы тебе подсказал где копать,нашел бы быстрей,у меня было наподобе такое,только у меня предохранитель на приборку моросил после мойки двигателя,я нашел за полтора дня,вечером заморосил патриот,следующий день я откатался, а вечером патриот сказал "хрен куда поеду,пока не сделаешь меня",показал мне этот хрен в виде моргающего значка иммобилайзера и перестал со мной на контакт выходить,даже магнитолу отключил гад, пришлось лезть под капот,пошевелил преды,магнитола начала вякать,значит правильно полез,достал один с приборки,он окисленный почистил,воткнул обратно и патриот снова мне друг заодно проверил и почистил остальные. Все обошлось без последствий.
Так что спрашивать надо иногда
 
у меня так же было почти,нажимаешь на тормоз машина глохнет,отпускаешь заводится и ошибки сыпались по всем блокам,абс,кондер,подушки и эбу,еще аварийка моргала,и поворотник после отключения продолжал работать,и комбинация приборов моргала всеми лампочками,которые в ней есть,причем все это происходило хаотично,не связано между собой. Потом раз полдня тишина,все нормально работает,к вечеру опять дискотека со световым шоу потом вообще сдох.
 
ага, у меня в жару. Первый раз было, я дополз до силового - протянул. Все пропало, прошла неделя и по новой, причем ни какой закономерности, учитывая что силовой протягивал, на него и не думал....
 

Сверху