Kyon
New member
Доброй ночи коллеги по не счастью История как я воевал с чудесами бортовой сети и искал КЗ на протяжении 10-12 дней.
1. Глохнет на горячую при нажатии тормоза
2. Отключаются все потребители так же при нажатии тормоза, так же на горячую или в жаркую погоду.
3. Моргает значок иммобилайзера тускло.
4. Работоспособность восстанавливается по повторному нажатию на педаль тормоза
5. Все периодически, больше влияние оказывает температура
6. ЭБУ сыпет различного рода ошибками.
7. Приборка при этом может казать честные 14в заряда с небольшими просадками.
Логично предположить, что это ослаб силовой провод под блоком реле и предохранителей (подкапотный м150). Но это только первая причина, так все эти чудеса могут продолжится и после того как вы хорошо протянули его. Так как за то время пока он ослаб и нагрел пластик в месте крепления (а под капотом и так не прохладно) то размегчается весь пластик этого корпуса блока предохранителей соответственно слабнут в гнездах предохранители, что опять вызывает плохой контакт, нагрев и очередные выходки бортовой сети.
Вывод: если один раз проморгали силовой провод, то готовьтесь к смене корпуса блока. Или же можно приобрести вместе со жгутом, а это уже 9000 р против 3000 за корпус (официальные цены с сайта УАЗа). Вариант три, делать выносные преды
1. Глохнет на горячую при нажатии тормоза
2. Отключаются все потребители так же при нажатии тормоза, так же на горячую или в жаркую погоду.
3. Моргает значок иммобилайзера тускло.
4. Работоспособность восстанавливается по повторному нажатию на педаль тормоза
5. Все периодически, больше влияние оказывает температура
6. ЭБУ сыпет различного рода ошибками.
7. Приборка при этом может казать честные 14в заряда с небольшими просадками.
Логично предположить, что это ослаб силовой провод под блоком реле и предохранителей (подкапотный м150). Но это только первая причина, так все эти чудеса могут продолжится и после того как вы хорошо протянули его. Так как за то время пока он ослаб и нагрел пластик в месте крепления (а под капотом и так не прохладно) то размегчается весь пластик этого корпуса блока предохранителей соответственно слабнут в гнездах предохранители, что опять вызывает плохой контакт, нагрев и очередные выходки бортовой сети.
Вывод: если один раз проморгали силовой провод, то готовьтесь к смене корпуса блока. Или же можно приобрести вместе со жгутом, а это уже 9000 р против 3000 за корпус (официальные цены с сайта УАЗа). Вариант три, делать выносные преды