Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
когда на полном приводе при повороте колес, очень хрустит,что это
Это голова! Сергей прав. У нас нет межосевого дифа и на полном приводе,при вывернутых колёсах,ход переднего моста меньше чем заднего и ломает раздатку,но она сука брыкается,не хочет просто так сдаваться! Шруса если убиты,не хрустят,они трещат и то когда начинают пробуксовывать вывернутое колесо! Первое правило уазовода,полный привод включать ТОЛЬКО на бездорожье(грязь или скользкая дорога),что бы колёса могли пробуксовывать,а не бомбить раздатку!
при вывернутых колёсах ход переднего моста будет больше, а не меньше. Представь окружности, которые нарисуют колёса машины. Наружняя будет нарисована передним колесом, внутренняя - задним.
каночно нормально! Я сам когда впервые сел за уазку,чуть в штанишки не наклал! Все было ничего но однажды при повороте,на маленькой скорости,на полном приводе у меня начала раздатка бить в пол! Хорошо сосед по гаражу все объяснил (у него китаец,но принцып тот же)! На ниве там да,стоит межосевой диферинициал(есть блокировка дифа,для говен), поэтому она не ругается раздаткой,хотя постоянный полный привод! У нас на уазке рычагом раздатки включается передний мост и пониженная,а на ниве блокировка дифа и пониженая! Как то так!