Катаюсь на Весте. Присматриваюсь к УАЗ Патриоту. какие "сюрпризы" меня ожидают? Много ли косяков с завода? Частые ли поломки? какой реальный средний

SkyHead

New member
Катаюсь на Весте. Присматриваюсь к УАЗ Патриоту.
Подскажите, какие "сюрпризы" меня ожидают? Много ли косяков с завода? Частые ли поломки? какой реальный средний расход город/трасса? Рассматриваю авто для постоянных поездок и для среднего бездорожья.

T-nY-1FQv2U.jpg
 


Infium

New member
У меня и веста и патриот есть,веста чисто для дальних поездок,на газу,а патриот чисто для работы и на природу выезжать.Если придеться далеко ездить то на патре устаешь все равно чем на весте.Но ни одну машину продавать не собираюсь.а так патрику уже 105 тыс км,замена грм и то,больше ничего не делал.
Но расход конечно тебя не порадует,на 100 в смешанном литров 16-18,но есть вариант поставить газ
 
Сменил Рио(2015) на патриот(2017). Первое что смущает это посторонние шумы от коробки, щелчки где-то сзади при нажатии на сцепление. На прошлой неделе вся тормозная жидкость вытекла, через бракованный рабочий цилиндр сцепления. Забрал эвакуатор.
Я кстати не ожидал, что машина может столько жрать топлива. После Рио заметна разница в расходе. В среднем рублей 800 входит по бензину на 100км смешанного цикла. Ещё, оказывается, для меня было новостью, что масло нужно менять не только в двигателе. Есть ещё коробка, мосты, раздатка)
После покупки нового автомобиля, оказывается в него ещё нужно вкладываться, это антикор, протяжка (для меня было удивлением, когда я своими глазами увидел как некоторые гайки на 360 градусов дозакручивают). Походу на заводе ещё не в курсе про гроверные шайбы и от методах стопорения)
Ну а так в целом вообще не жалею, получаю удовольствие от этого автомобиля)
 

kinzoid

New member
Езди км дальше на весте... Ездил я на жигулях тоже проблем не знал.з/ч копье стоит в сравнении с уазовскими. Как нарочно что ли на всё патровское ценник задраный... Если конечно у тебя нет зуда в руках что нибудь покрутить и доработать то лучше не стоит такой авто приобретать
 

капа

New member
Если новых Иномарок Немок Японок не Было. То Шока сильного не будет.
Не дотягивал и не дотягивает до Ваз.
Ломается если не ухаживать и эксплуатировать не правильно.
Покупка запов это Заморочка. Ибо все в разных местах и еще надо проверять качество. диллеры всегда пытаются испортить Уаз. Редко вообще что то понимают.
Хочешь сделать хорошо научись и сделай Сам.
Если ты не деревянный .а Оч смекалистый и авто это Хобби то проблем не будет. За время гарантии. А те что будут надо самому делать ибо диллер не ставит детали подобраные Уазоводами кровью и потом с 2006г.
 

Adamov

New member
. А в общих чертах тут все Больные )) Если ты купил УАЗ: Список доработок, которые ты будешь делать
со своим УАЗом, составляется раньше, чем ты забираешь машину из салона. ... и этот список
расписан на ближайшие
несколько лет. То же самое со списком
косяков в новой
машине. Теперь у тебя БОЛЬШОЙ ЧЁРНЫЙ
ДЖИП! (для тех, кто не разбирается…) Теперь ты знаешь
разницу между AT и МТ и
надо что-то выбирать! Доооолго не можешь
заехать в свою первую
грязь. ... потом понимаешь, что эту грязь
можно было бы проехать и на девятке. Научился
разговаривать с пьяными
трактористами. Культурный человек, но начал
использовать
матерные выражения, пусть и не вслух.
Дороги делятся на два типа: «проеду» и «проеду, но потом, после того как поставлю
лебёдку/33/35/...» Рано или поздно придётся
ставить рацию. В машине возишь всё, что
лень выкладывать. Если ездил до этого на
переднеприводной
легковушке до 1 млн. руб. и садясь в такую снова, понимаешь, что это жёсткий наё@.
Больше тебя не парит максималка и разгон до
100. Котлету, оказывается, можно не только
есть. Всё время думаешь «куда бы поехать
этим
летом?» Узнал, что есть полуостров Рыбачий, а до
Карелии так вообще рукой подать. Две недели
отпуска слишком мало. 1% грязи 99%
асфальт — уже повод для
покупки 33" MT. Во дворе, оказывается, куча
парковочных мест, но ты же культурный человек… Одним
колесом на бордюр не считается. Все твои
друзья-пузотёры повертели пальцем
у виска, когда ты им сказал, что покупаешь УАЗ. Все твои друзья—пузотёры
обзавидовались,
когда после 1000 км перегона, ты показал им
своё спальное место. Хочется поехать
отдохнуть на природе с
друзьями, но они туда не проедут. Теперь гараж — это мастерская, т.к. УАЗ туда всё равно не влезает. Живя в городе думаешь о
покупке бензопилы. Белка — это не только
животное и
последствия алкогольного опьянения.
Начинаешь любить военную технику. Сын
просит купить колёса побольше. Раздражает слово «шмурдяк», но то, что у
тебя в багажнике по-другому назвать нельзя.
Пузотёры боятся ехать ПЕРЕД тобой, но ехать
ЗА тобой их ломает ещё больше. В стране
резко возросло качество дорожного
полотна. Теперь ты можешь плюнуть обидчику на
крышу, а он тебе нет. УАЗ, он как коммунист. Всегда ранен, но
никогда не убит.
 

eolin

New member
Блин, спать в гараже будешь, забудешь про семью и близких, хобби и развлечения,всю зарплату в уазик вкладывать будешь, а шабашки и калым на топливо
 

erigs

New member
для того, чтобы встречный дальнобой сказал тебе, что за поворотом дтп или дерево поперек лежит, и ты был бы готов к этому. Держи её включенной всегда
 
Денис верно подметил, ещё из фур частенько приходит информация о спрятавшихся гаишниках да и просто иногда интересно послушать разговоры за жизнь как говорится)) Бывает в незнакомой тебе местности спрашиваешь о том, куда и как тебе лучше ехать, там где от навигаторов нет толку никакого) Единственное реклама надоедает всяких придорожных заведений различного назначения. В общем я не пожалел ни разу, что в Патриоте она у меня есть, в городе конечно она практически не нужна, но порой тоже можно таксистов на их канале послушатьO
 

Сверху