Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какой смысл в лифте кузова? Все равно ж на мосты сядешь...
лично на себе прочувствовал большой плюс в боди-лифте кузова. Сделал лифт в 50мм.
В чём же плюс! Купил Патриот б/у. Пришлось переваривать переднее крепление амортизатора, менял все шланги под кузовом, чистил днище от грязи-ржавчины. Покрывал днище антикором.
Без лифта в 50 мм, это сделать было бы очень сложно. Даже в плане ремонта удобнее. Разумеется лифт предназначен для увеличенных колёс и увеличивает рсстояние кузова над дорогой.
Аргументы ясны, но ведь если толково лифтовать подвеску, то тоже колёса влезут по больше, минус конечно в увеличенных углах карданов по отношению к мостам, чего крестовины не любят! Однако при лифте кузова куда больше проблем, типа бамперов оказавшихся ниже кузова(если нормальные ещё которые были - приделанные к раме а не скорлупные), рычагов кпп и раздатки(если нормальная которая ещё была - не китайско корейская цепочечно кнопочная), радиатора, некоторых трубок и проводов и т.д. Это просто моё лично видение, что лучше и проще лифт подвески!
Но я ради сохранения низкого расхода на топливо и устойчивость на дороге хочу только ограничиться блокировками принудительными в мостах.
Это все остальное каждому по потребностям. Я не собираюсь штурмовать болота ( у нас их нет)
Но и чтоб на диагоналке не встрть.
в принципе, лифт кузова не много делов, за день все делается, в инете много видео об этом, но зачем увеличивать центр тяжести, патриот и без лифта не самый безопасный автомобиль в плане лобового столкновения, с бодилифтом вообще наверно кошмар . Большие колеса быстро убивают раздатку даймос, вернее цепь в раздатке . Если и делать бодилифт, то в любом случае тогда и подвеску нужно лифтовать, и кататься только по сельской местности, то гаишники любят зверствовать .