Какой прицеп купить фирмы Мзса(оцинкованый) или Крд (крашеный) габариты примерно (2000-125-300) и надо ли переделать фаркоп опустить ниже чтобы прицеп

Какой прицеп купить фирмы Мзса(оцинкованый) или Крд (крашеный) габариты примерно (2000-125-300) и надо ли переделать фаркоп опустить ниже чтобы прицеп стоял ровно
 


Файзидин

New member
Не не! Лучше фирма трейлер. Крепче и надежней. Проверено. Мсза слабые на подвеску,заклепки вылетают и борта качаются. Лучше крашеный. Или покрась борта порошковой покраской. Оцинковка после пару выездов темнеет.
 
Цинк конечно потемнеет от реагентов но не заржавеет (это на бортах), а раме вообще пофиг реагенты там слой цинка в 5 раз больше. Крашеный полюбому раньше облезет и заржавеет. По поводу мзса-не самый лучший вариант но с трейлером одного уровня. Кому что нравится.
 

malnick

New member
оцинковка на мзса темнеет быстро! Фаркоп я бы поставил под квадрат, чтобы в любой момент снимать или поменять сцепную головку. Себе купил проставку для регулировки высоты.
 

slake1

New member
У меня для лодки от МЗСА оцинковка, раз в неделю в море мокаю, немного потемнел, но на ТТХ не влияет, главное ржи нет.
 

x0m91k

New member
Меряй высоту по месту,у прицепов обычно регулируется высота прицепного.Я себе на прицепе балку переделывал,они ставят рессоры под балку,я переставил на балку встал в ровень.
 

Сверху