Какой лучше (год) партепыш, или: 469,3151. Цена, качество. Сам с руками вроде дружу,вспомню старые времена как в гараже ремонтировали за пузырьком. У

mirko2008

New member
Какой лучше (год) партепыш, или: 469,3151. Цена, качество. Сам с руками вроде дружу,вспомню старые времена как в гараже ремонтировали за пузырьком. У кого мосты не разрезные,чтоб без пресса менять редуктор.
 


По патриотам история примерно такая. 2009-2011 это первая модель в которой практически вылечили балячки и начели красить машину полностью в цвет.2011-2013 это первые изменения салона и появляется первая модель раздатки на шайбе. Эти года много жаловались глюки электроники, по 2015 Поменяли раздатку на цепную и более умную, с ней проблем вроде нет. Ещё два раза была модернизация панели и приборки, проблему по электрике вроде решили. С 2015 до 2019 по мотору трансмиссии ходовке изменений нет.
 

malnick

New member
По Хантеру незнаю уж лучше патриот спорт взять( если нужна машина по меньше) он покомфортнее.
 
Буханка это чисто для охоты рыбалки, у них до сих пор идут разрезные мосты и мотор на ней дефорсирован.
 

Abormot

New member
У самого 2 сотни намотано и ещё не разу с пузырем не сидел. Есть Патры которые уже по 400 тыщ накатали ( без ремонта) и всё ещё ездят.
 

injoyyy

New member
Всем спасибо просвети ли, что авто надежное. В любом виде вернусь домой, ну и есть куда ручки приложить (шприцевать,подтянуть), что есть хорошо. И все ремонируетса своими силами,это экономия бюджета. Правда запчасти говно, нет отк как раньше. Но не беда, есть где жксперементировать (производитель,марка). Да и наверно в колхозе,скорой,ментовки-со списаных остались запчасти. Опять плюс.
 

Сверху