какой демфер лучше поставить? Уаз патриот

Kora25`

New member
Всем привет, подскажите пожалуйста какой демфер лучше поставить? Уаз патриот 2013
 


Считай где ездишь, если по полям, то ранчо ставь, если по дороге то тач дог,разница в том что на ранчо пружины нет( руль не будет на пенках и ямах выбивать, а вот возвращаться как у легковых не будет),тач дог он с пружиной, его и выбивать не будет и будет руль в обратку возвращаться как на легковых
 

InterWen

New member
Потом можешь ещё угол колёс чуть поменять и тогда как на легковой руль будет
 

Booguy

New member
староват старичок Ваганыч стал, замены требует! Вот и тренируюсь на потенциальных слушателях....
А если по-серьезному я не понимаю чего хочет добиться человек, задавший вопрос. Если вы верите в чудеса рулевого управления после установки демпфера, то я придерживаюсь других взглядов... вибрационные нагрузки, возникающие при движении настолько велики, что ни один амортизатор не сможет их компенсировать.
 
Что касается внедорожья - тот факт, когда руль выбивает из рук и ломает пальцы я встречал лишь на одном виде ТС: ЗИЛ-157, который имеет рулевое управление червячного типа без усиливающих устройств.
Руль возвращается в исходное положение на любом автомобиле. И дело совсем не в демпфере с пружиной или без... а дело в углах схода-развала, которые рассчитал конструктор.
 

vox

New member
Иван. Ты не прав сравнивая ЗИЛ 157 и Уаз и демпфер нужен обязательно если ставиш большие колёса помогает даже обычный амартизатор
 

maksim23ku

New member
Иван. А ты обрати внимание большинство ино.джипов им оборудованы с завода
 

kreacker

New member
серьезно?? а доказательства какие? У меня джип гранд чероки 2012 года. Что-то не видел я в нем демпферов... и на тойоте прадо не встречал...
Переубеждать никого не собираюсь. Есть лишние средства - покупайте хоть реактивный двигатель. Но техническая сторона вопроса от этого не изменится.
 

danilkus

New member
У меня на гранд чироки 04 года был, у друга на дискавери того же года тоже с завода стоит
 

Сверху