Какой АКБ купить? Что живучее и надёжнее ? Думаю приобрести 90Ач должен встать. Рассматриваю mutlu, force, тюменский.... Кто что посоветует

Es Hayem

New member
Всем привет . Какой АКБ купить? Что живучее и надёжнее ? Думаю приобрести 90Ач должен встать. Рассматриваю mutlu, force, тюменский.... Кто что посоветует?
 


Акком REAKTOR,акамулятор для авто напичканной электроникой,небоится глубокого разряда,делается потехнологии варта,большой ток холодной прокрутки,взял,нежалею.
 

uiauser

New member
И щетки к нему карго. АКБ 91а. Кальциевый необслужка и без пробок.

7f7y9xG27YU.jpg
 
советую не смотреть аккумуляторы, сделанные по технологии Ca/Ca. Для их полной зарядки требуется довольно высокое напряжение, а штатный регулятор напряжения рассчитан на более низкое, в результате аккумулятор имеет хронический недозаряд и быстрее умирает. Я поставил тюменьский 90 Ач, но ему только год, понятное дело работает прекрасно. Очень понравилось отношение ко мне как к покупателю со стороны Тюменьского завода. Я купил аккумулятор, промерил плотность электролита, она оказалась низкой. При зарядке не хотела подниматься. Написал на завод, мне главный технолог всё разъяснил и в результате электролит набрал нужную плотность, правда почти двое суток на зарядке стоял.
 
думаю должно лучше стать. Я ставил рр 846.3702, напряжение на аккуме при выключенных потребителях в районе 15.5 вольт. Аккум заряжается полностью)
 

O1eg

New member
Бери обязательно обслуживаемый, Тюменьский. При такой "сахаре" под капотом, расположением АКБ возле выпускного коллектора и отсутствием термокожуха АКБ однозначно нужен обслуживаемый и периодический контроль плотности. Кому сильно интересно - читать тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0
 

mezenat

New member
Почему то кальциевые позиционируют как АКБ с почти нулевым испарением электролита. Так как при зарядке он не кипит. А при долгой просто шипит.
 
И объем банки используется больше чем простой. Но боится глубоких разрядов. Поэтому и требует большего тока зарядки.
 

Wishmaker

New member
сейчас все батареи с кальцием... И два-три года эксплуатации без обслуживания - норма для всех производителей. Забудьте о батареях, которые ходили по 5-7 лет.
 
я бы сказал так: ЛЮБОЙ ДОРОГОЙ НЕ ПОКУПАТЬ, а купить СВЕЖИЙ и ТЯЖЕЛЫЙ из недорогих. Тюмень с лосём достойный вариант за недорого (все равно на пару лет)
 

flaseo

New member
простые смотрел максимум данного размера 75А. Поэтому купил такой. Не на много дороже. Зато при работе стартера магнитола не тухнет.
 

Сверху