Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Супротек но там вообще не бюджетно, помни сейчас все масла для нашего двигателя одинаковы, двигатель старой разработки, смотри бюджет и чаще меняй)))))
извините конечно, но машинка патриот все же больше для выездов на рыбалки, природу и т.д. Для жесткого бездорожья 469 на военных мостах . И не надо забывать нельзя сделать универсальную машину и все равно процентов 80 вообще на шоссейной резине катают(((((( а на покатушки посмотрите 469 за 40 покупают и строят помаленьку для туризма всеже и кондер и есп, с подогревами нужен, скажем так времена меняются и комфорт выходит на 1 место.
ну я касаемо чисто движка сказал, что сторонник простых механических моторов не завязанных ни каким образом на и не нуждающихся в ЭБУ, без всяких катализаторов и прочей требухи ухудшающих качество и надёжность мотора мало влияющих на расход и не сколько не улучшающих некую экологию!
я и ответила времена меняются, потребители, нормы и т.д.не будит больше простых машин, все сложнее технически и более технологическое, так что лет через 10 для путешествий в Сибирь придётся брать минивэн )))))(буханку) а, то новомодные штучки в 100-200 км от райцентра не помогут, боюсь и в райцентре тоже не помогут .
ну не япошкины же узеды всякие туда пихать а электронных и не будет, мозги вышвыриваются и про них забывается, там как говорят с приборкой только по колдовать надо, если машина без всяких абс и прочего барахла, то что там работать то не будет, печка будет - а это главное, раздатка механическая соответственно. Вот он в Уазе кстати
Как написать какое масло залить, этот вопрос тут постоянно задаётся, каждый просто отвечает какое заливает сам, у меня это мобил. Но верно, что все они сделаны у нас на одной базовой основеO