Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какие характерные признаки сбитой фазы ГРМ? Машину на холостых немного подколбашивает, обороты скачут примерно от 780 до 850. Разгон на низах, как
Всем доброго времени суток
Какие характерные признаки сбитой фазы ГРМ?
Машину на холостых немного подколбашивает, обороты скачут примерно от 780 до 850. Разгон на низах, как мне кажется, тяжеловат. Свечи новые, давление в рампе 4, цепь не шумит.
а может....не привык еще.Я после аутлендера,сам удивлялся по началу.Потом сравнил с другими,мой то еще спокойный)).Мое ИМХО :удавили ему подачу топлива на холостых,чтоб по,,евро,, совпало.Вот и прыгает на подушках.Прошитого бы посмотреть,самому интересно.
да мне уже не один человек говорит, что мотор не ровно работает.
По совету Романа скачал прогу для диагностики, проявляются пропуски которые не видит ЭБУ. Сегодня вскрыл катушки зажигания. Вот что обнаружил. Заменил, стало лучше, но все равно временами проскакивает на других цилиндрах.
Жрет и не едет.
А подколбас может идти от катушек зажигания,если стоят с резисторами на пружинках. Меня эти резисторы достали поменял все катушки на бош.
да с резисторами, разбирал и чистил. Пропала ошибка по пропуску в третьем цилиндре. Но в добавок к этому свеча была слабо закручена, открутил без усилий.
ну вот с резисторами мне эти катушки и выносили мозг,то работает нормально,то не работает,начинается какой то мандраж. Вчера на работе коллеги щупали руль на моем работающем на х.х патриоте,говорят вообще нет вибрации,и рычаг кпп не дергается вообще. А хера говорю, я настройкой патриота уже год занимаюсь
так да,у нас с этим делом проще,патриотов как грязи но у всех также стоят катушки с резисторами я же методом тыка это все делал с помощью елм327 и программы опендиаг. Есть в опендиаге такая полезная функция как "счетчик пропусков воспламенения по цилиндрам" вот по ней я и вычислял какой цилиндр моросит. Например цилиндр работает четко,потом бух,пропуск один прошел,контроллер эбу не успел на него среагировать,или просто не заметил,и так по всем цилиндрам, и двигло получается вроде бы работает,но в тоже время как то неправильно. Естественно когда пропуски пойдут часто,эбу среагирует на это и зажгет чек,а вот на мелкие нехрена он не реагирует.