Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
какие хабы проверенные купить риф и УАЗ говнище провернули после первой грязи
AVM тоже китай делает, как риф и red btr. себе взамен сломанных no name ставил мини от автогур73. ломаться нечему, герметично. но при переключении хабов нужна ветошь, смазка, и чуть катнуть чтобы зубья совпали.
эти наверное проще некуда. НО, столкнулся с тем, что дорабатывал напильником, буртик в ступицу не влазил. конечно болтами можно было задавить, а потом снимать запаришься.
Стандартные, советские, хабы. Надежные и неприхотливые, свернуть просто не реально. Для жесткого бездорожья самое то. Точно знаешь что включились, а когда ненадо вывернул и все.
у них по моему есть один недостаток. Если колесо уже под водой и нужно его подключить то в мост пойдёт вода. Типа конечно можно рассуждать, что заранее включать нужно но это болтовня. Бывает всяко ведь, не всегда вовремя включить успеваешь.
если так рассуждать, то ручные хабы воду пропускают еще больше. А эти если крышка закручена, герметичны. Я не притендую на последнюю инстанцию. Просто с завода стаяли заглушки, снял поставил, с советского 469 уаз, если еду в грязь или зиму, включаю и забыл про них. Если на дальняк поехал, выключил. Да, они менее удобны, возможно придется руки запачкать, ну мы же водители УАЗов)
а на счет заранее включать, это не болтовня. Ты же знаешь куда едешь. А если уж реальный форсможер, то тут без разницы вода или еще что, главное выехать. УДАЧИ всем на дорогах
просто бывают случаи всякие. Однажды еду по сухой дорожке по лесу на заднем приводе. Смотрю небольшая речка, скорее даже ручеек. Дай ка думаю перееду по лёгкой. А там такой ил и промоина оказались. Колесо одно переднее ниже ступицы в воду ушло. Хабы Элмо вроде были у меня. Сунул руку в воду да включил и подумал а вот как бы сейчас тот хаб включать стал.