Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поставил амы фирмы KONI. Очень хорошее качество и есть регулировка жесткости, остался доволен. Можешь еще посмотреть написать в оф.группу УАЗа, там ребята быстро отвечают, может что и посоветуют еще.
все зависит от того чего ты хочешь ?
Так как есть 3 вида амортизаторов .
виды амортизаторов.
1)масленый без давления газа
односторонний.
2)газо масленный высокого давления
односторонний.(однотрубный)
3)газо масленый низкого давления двух сторонний(двухтрубный )
4)масленый двух трубный (пишут что есть но я
не встречал)
Двухтрубные работают в обе стороны дают
управляемость .раскачка исключена. Минус
черезмерна информативность. Масло однотрубное слабо держит .раскачка.
Работают на выход. Однотрубные высокого давления имеют
сопротивление на сжатие за счет давления.
работают на выход.(такой тип стоит с завода
на Уаз Патриот) масло будет мягче. Но при проезде лежачих
если будут от газели спине не очень будет.
Вообще качественные однотрубки высокого
давления самые интересные.
Я предпочитаю газовые двухтрубки вперед и
однотрубки назад. С ними задница мягче приземляется Спине приятнее.
Фишка жесткости Задних Амов с Газели это
вес моста газели. Если катки большие
тяжелые то все Ок. А на стоковых спина
устает.