какая тепература должна быть?у меня варьируется от 84 до 99,я понимаю что слишком много,но самое главное,меня пугает заглушенный мотор,ключ на старт а

Всем привет,какая тепература должна быть?у меня варьируется от 84 до 99,я понимаю что слишком много,но самое главное,меня пугает заглушенный мотор,ключ на старт а там 105-108,машина 13 год,409 мотор,термостат 87,помпа новая,голова откапиталена,шланги новые,термостат новый(было 3 на выбор,моторист поставил на 87)что еще ему надо для нормальной работы?а так и до поломки недалеко
 


timur16

New member
Стоит термостат на 80 на холостых температура 80-85,шюпай шланги,может даччик врет,на 105-108 шел бы пар с расширительного бачка это уже кипение
 
родной термостат ЗМЗ-409 на 82° (на 87 ставят на зиму, у кого в авто прохладно, летом снова меняют на 80-82), температура летом, 82-85 без климата, 88-95 с климатом на полную, в жару, это первое. Второе, когда ты заглушил двигатель, а потом, через короткое время снова его запускаешь, так и будет, повышеная температура, которая должна, почти моментально упасть до рабочей. Ты когда горячий двигатель глушишь, у тебя пропадает циркуляция ОЖ, а блок горячущий, он и догревает ОЖ. Третье, ОЖ не кипит при 105-108, это не вода. >
 
У меня на зиму стоял Tama 88гр, температура была 90 постоянно, в пробках доходила до 95, сейчас поставил Прамо на 85гр, теперь температура стоит 85-88гр, в пробках до 90 доходит.
 

Pavelkq

New member
поставь родной термостат на 82 > если 105-108 после того как машина работала, ты её заглушил на несколько минут и она показала такую температуру то это нормально
 
Это норм просто головка и блок двигателя горячий и тосол нагревается. Но не охлаждается из-за отсутствия циркуляции. Просто после проезда когда останавливаешься дай движку поработать на холостых.
 

SergCh

New member
Я где то читал что на Патрах ставят ВАЗовскикие датчики (те что на панели) вроде как они "пиликают". На сколько правда не знаю
 

Сверху