как-то читал тут, что под передние крышки шайбы гровер 16 подкладывает и вибрации меньше, хуже не будет от этого

Всем привет, как-то читал тут, что под передние крышки шайбы гровер 16 подкладывает и вибрации меньше, хуже не будет от этого?
 


Если подразумевается, что под глухари полуосей, как то сомнения берут, ведь когда машина двигается особенно в натяг то попробуй сдвинь специально вдоль по шлицам эту полуось ещё, это ведь не карданный вал
 
Это мой опыт.Мой знакомый приварил гайки к заглушкам и поджимает болтом.Я решил попробовать просто гравер подложить для начала.вибрации почти не стало.Буду устанавливать болты.Но сначала попробую советские хабы поставить-те что ключом подключаются.
 

IrisIris

New member
Тут всё просто по идее, что бы не было вибраций для этого хабами вообще отключаем мост а если зимой с постоянно включенными ездишь то всё равно ничего не подожмёшь уже. Далее, те которые советские хабы были, да они супер надёжны, но каждый раз выходить и крутить их ключом как то не очень интересно, на современных куда веселее просто поворачивать флажок за пол секунды. Да и потом если машина уже провалилась в жижу ниже ступиц и нужно выходить включать, тут совсем весело их ключом то крутить да и потом вроде как при этом в мост чего то попасть может как бывалые говорили
 

Bliznec

New member
а можно по подробнее про эти советские хабы? На буханке помню как то раз крутил такие. На патрик без переделок встают?
 

js85

New member
а если нету то соответственно нет. Но шрус то можно поменять?
 
Парни рассудите меня берём ставим хабы ок главная пара не работает так как едешь на жопе но при этом и кардан не крутится он стоит в одном положении при этом шлицевая же робит и делает свою выроботку включаем хабы перед начал робить и пошла вибрация
 
кардан крутится.просто на пару нагрузки нет.потому она отстает по износу(развитию)когда в распутицу попадешь.передок выть начнет.А вибрация.скорее всего из за того что втулки цапфы разбиты.
 

nastradamus

New member
я себе на патриот поставил советские хабы. Нужно сверло 10.7 мм, метчик М12х1.25. вал шруса заводского из пластилина сделан, сверлится как масло. На драйве статью читал и по сути по ней делал)
 

Сверху