Как шкворня подтянуть чтоб не накосячить?)) Подскажите



Lastofhacker

New member
Да я так думаю, что там накосячить особо и не получится, осаживаешь ударами затем затягиваешь до упора и всё
 
Откручиваешь верхнюю гайку на нижнем шкворне, снимаешь шайбу, накручиваешь гайку назад, одеваешь на нее головку которую не жалко и бьешь по ней кувалдой хорошенько так, откручиваем гайку, затем берем спец ключ и тянем коротком с трубой до упора, затем олеваем назад шайбу и накручиваем верхнюю гайку и начинаем вытягивать палец до тех пор пока кулак не начнет легко поворачиваться от руки тяги при этом должны быть сняты. Гайки верхние должны равномерно затягиваться, если верхняя конечно до этого была нормально затянута и палец был вытянут как надо то ее не трогаем, если нет то тянем равномерно обе гайки проверяя проворачиваемость кулака.
 

Novi4eK

New member
я ге против данной процедуры)) просто я думаю что если шкворня закасли то может ещё че подкисло)
 

Сучка

New member
Помимо всего что выше написано, нужно умудриться разницу между шкворнями по высоте не больше 0.2мм соблюсти(так мануал задает), интересно у кого-нибудь получалось...
 
они не могут закиснуть, а осаживать нужно так как они конусные, и втулка на конус, если все правильно отрегулированно и шкворня вытянуты как положено без кувалды не обойтись
 
При регулировке(подтяжке) к этому тоже нужно стремиться, иначе соосность мост-кулак уходит и шрус быстрее вылетает
 

dNight

New member
при подтяжке поэтому и тянется нижний шкворень, так как весь износ приходится на него, по крайней мере на бронзе
 

Parsek

New member
Всем спасибо!! Протянул вроде получилось. Без кувалды вообще не как))
 

lordoriental

New member
учитывая как сделан уаз там не то что 0.2мм там +-
2милиметра погоды не сделают....
Утрирую конечно,но сутьтты я думаю уловил
 

Сверху