Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как откалибровать спидометр на УАЗ патриот 2019 года, поставил колеса большего размера, стал меньше
В книжке написано что нужно прошивать блок ЕСП у официального дилера. Хотя некоторые официальные дилеры даже не слышали про это, по своему опыту говорю. Из сканеров это делает только Сканматик. И да, на машинах без ЕСП это сделать нельзя. До сих пор сам ищу где это сделать в Москве.
мы сейчас говорим не про ступичные подшипники, а про показания спидометра на отличных от штатных размерах колес. И в руководстве по эксплуатации русским по белому написано "при установке не штатного размере колес для корректной работы есп и т.п. обращайтесь к официальному дилеру для измерения параметров в блоке ЕСП". И раз это написано, то дилер это должен делать. Только когда им говоришь, то они делают круглые глаза и говорят что первый раз слышат. А что написано заводом в руководстве к авто их почему-то не особо волнует.
А оно того стоит? По GPS посмотрел, прикинул разбег показаний и просто учитываешь этот момент, не думаю что там показания радикально меняются. Летом у меня стоят 33 колёса, зимой штатный размер на шипах. Вообще не парюсь о показаниях спидометра.
нормас, я так же езжу. По трассе 90 по спидометру иду и мне хватает. Патрик второй авто, чисто для поездок в лес по выходным, я его каждый день не эксплуатирую, на пузотерке катаюсь