Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как лучше менять ремень в "походных"условиях?снизу или можно все таки сверху?ни разу не менял,но всякое бывает...может натяжной ролик тоже внезапно
Как лучше менять ремень в "походных"условиях?снизу или можно все таки сверху?ни разу не менял,но всякое бывает...может натяжной ролик тоже внезапно захандрить в дороге...какие будут мнения,тех,кто делал такое?
снимаем кожух виски, затем саму виску. Накидываем ключ на 15 на натяжной ролик и тянем его вверх. Ремень ослабляется и легко снимается. Откручиваем обводные ролики ключом на 17.
возьмите ключи и попробуйте из снять в тепличных условиях, к примеру у себя во дворе. Посмотрите как там все устроено. Это больное место в патриоте если не следить, и менять их владелец должен уметь. Я до сих пор катаю на родных роликах, проехал уже 35 тысяч. Просто их смазываю каждые 10 тысяч, Никаких люфтов и выработки на них не вижу.
да это понятно, если ключ на 32 сточенный с собой возишь Вобщем самый простой доступ ко всем роликам со стороны воздуочистителя предварительно его снав.