Как лучше это сделать? На ресурс шкворней влиять не будет? Нагрузка на вкладыш вроде бы как под углом

Starr

New member
Как лучше это сделать? На ресурс шкворней влиять не будет? Нагрузка на вкладыш вроде бы как под углом получается

dp8MwP20xdQ.jpg
 


Grap

New member
Если лифтовать будешь то 8, если нет, тогда 5 достаточно
 

TpaBkuH

New member
У меня сейчас шары на 8 и ещё касторные клюшки на 5, получается 13 градусов. Но лифт подвески 3 дюйма
 

shvartz

New member
без него и смысла касторных клюшек нет. Я на +8 гонял и все нормально было. Не вижу смысла +5 вообще, ставь сразу +8 не прогадаешь
 
Не лифтован(ещё), 2 года езжу на +8 и отлично,рулю одной рукой,могу бросить руль чтобы при курить,а до этого - двумя руками и две полосы желательно для обгона.После переделки переживал за углы,т.к. делал на коленке, заехал на регулировку схождения и получилось 10,50 левое и 11,00 правое. Кондуктор покупал у Ваксойла
P.S.Периодически поддомкрачивай, т.к. нагрузка на вкладыши шкворней возрастает, при попадании в яму удар приходится уже не боковой(2-3градуса),а в сам вкладыш(11 град.)
 

Blissrus

New member
Шопки +8
Сайлентблоки со смещением
На сток подвеске и сток колесах кастор был+11
После лифта и колес
Стал +8.
Минусов не замечаю.
 

DoLLaR

New member
Парни!Поставил +8 стала тяга рулевая задевать правой стороной за ухо на мосту,при полном поверьте в право.как быть?
 

Сверху