Как думаете? Загорелся чек,выдает ошибку котолезатора и спустя месяц как будто стал хуже тянуть. Замена котолезатора исправит проблему или мог под

vopros001

New member
Как думаете? Загорелся чек,выдает ошибку котолезатора и спустя месяц как будто стал хуже тянуть. Замена котолезатора исправит проблему или мог под убить движок?
 


kasma

New member
удали его попробуй если будет лучше тянуть покупай новый и ставь или без него и ездий
 

SunPrint

New member
Как ты мог убить движок ? Он же не вплотную к ГБЦ стоит как на Солярисе )) Прошить под Евро 2 . Если кат не забит вышибать его не обязательно .
 
Добрый день! У меня пока на месте каталик. Но как только так сразу, как говорится) Нафиг он не нужен, так ведь. Причем знаю примеры когда вообще без вложений люди обходятся при такой манипуляции. То есть, сам снял, потроха выбил и не вваривая ни каких там стронгеров или пламегасителей или как их там ещё называют поставил корпус каталика уже пустой на место. Затем ставится проставка под вторую лямбду. Все затраты это только токарю на эту самую проставку и всё! И не надо ничего там прошивать в ЭБУ!
 
ездил на так на прошлой машине. Рык добавился и вонь выхлопа. Обманку латунную на алиэкспрессе купил. Лучше новый каталик поставить.
 
не всем он по карману или по крайней мере более практичное применение этой сумме люди находят. Меня рык и вонь из трубы глушителя меньше всего беспокоят. Хотя не совсем понимаю, откуда вонь эта берется, раньше все же машины без катализаторов были. В том числе аналогичные моторы-402 и т.д.
 
Выкидывай каталик, ставь паук Стингер Авто. И отключай второй кислородник. По деньгам тыс 9000 выйдет

xqa1rlCHdjg.jpg
 

Сверху