К посту ниже о свисте при работающем двигателе! Позовчера заехал на сто распутица, где мы методом исключения начали искать свист, в первую очередь

mr_mb

New member
К посту ниже о свисте при работающем двигателе! Позовчера заехал на сто распутица, где мы методом исключения начали искать свист, в первую очередь были проверены ролики, и заменён один ролик натяжителя! Сняли генератор поставили в замен другой( к счастью запчасти некоторые имелись) собрали и ни чего не изменилось! Раз уж снял гену то отдал на ремонт поменять подшипники, шелестели немного! Сегодня забрал генератор, и сразу на станцию! В итоге решили смазать помпу! Смазывается она через конторщий винт который находится под шкивом! Сняли шкив, выкрутили винт, набили немного смазки, и собрали, завели и тишина! Ни в коем случае нельзя крутить шкив, когда этот винт выкручен, ибо он держит подшипник! Итог причиной свиста был подшипник помпы

CuYFdNs-0PU.jpg
 


Frash

New member
а я и не писал что смазал именно подшипник, а сделал предположение, что причиной свиста был он! Главное что свистеть перестало

cDSBfptKwS0.jpg
 

vjazanie

New member
открути снизу грязезащитный пыльник,сейчас тебе напишу как прндлить жизнь всем роликам и подшибникам! значит так,недавно тут писал,но все считают себя умными и даже никто незаинтересовался и неспросил. Открой картинку в книжке или накомпе,как выглядит установленный наместе ремень привода агрегатов,увидиш на натяжном ролике,нижнем,зазор в 18милиметров,так вот этот зазор я увеличил до 21 милиметра,заводской зазор рушит наши подшибники в роликах и остальных агрегатах,зазор делал методом пододвигания гура к двигателю. Заметно после этого стал пружинить ремень,с заводским зазором в ролике 18мм,ремень как струна,умирали ролики.сейчас же сплю спокойно,зная,что ремень нормально натянут,помпе и остальным агрегатам легче,самое главное непереживай,ремень небуксует,заряд идет как надо,кондер пашет в штатном режиме,зато легче всем подшибникам,будеш делать,штангелем в натяжном нижнем ролике зазор вместо 18 заводского,делаеш 21,при пододвигании гура к двигателю,зазор увеличиваеш,разгружаеш агрегаты. у моего ремень 2100.
 

danilkus

New member
т.е..ослабить ремень гуром? И выставить внизу им же чуть больше расстояние?
 

MaRt765

New member
пододвинеш гур к двигателю,зазор в ролике будет увеличиваться,гур на кронштейне ослабеваеш снизу,под машиной,освети хорошо переноской и приступай.
 

timur16

New member
надо посмотреть сначала,,пробег уже 62000. И только сейчас поменял подшипник гены, и смазал помпу. Ролики обводные родные, ток ролик натяжителя поменял
 

GOBig

New member
Забыл дополнить,сними гидромуфту,возле шкива помпы увидиш ограничительный болт насоса гура,неснимая ремня.со снятой гидромуфтой,ослабиш нижнии болты насоса гур,и этим ограничительным винтом,он под ключ на 10,его закручиваеш,один ровно оборот винта,это милиметр, делаеш 4 оборота,незабудь закручиваеш,гур идет к головке мотора.
 

Сверху