К посту ниже, кардан ровны ровный крестовины на удивление мягкие и рабочие, но задний хвостовик имеет люфт в лево сантиметров 10, может его болячки

Infium

New member
К посту ниже, кардан ровны ровный крестовины на удивление мягкие и рабочие, но задний хвостовик имеет люфт в лево сантиметров 10, может его болячки создовать вибрацию
 


Mikael Bagdyan

New member
Как это? Может, миллиметров? Из-за люфта вибрация будет в любом случае. Только тяни без усилия,люфт убери и все.
 

dqdok

New member
сальник течет-это норма при люфте,заменить не проблема,а вот цел ли там подшипник,если такой люфт. Сальник вытащишь,за ним стоит подшипник. Если ролики на месте и сепаратор цел,меняй сальник и все. Если нет-нет хуже. Этот подшипник можно поменять без разборки редуктора,только надо вынуть распорную втулку и выловить осколки,заодно посмотреть,цел ли второй подшипник.
 
тут без разборки чревато.Там уже и масла.скорее всего нет и ролики все не найти потом поднимет и поломает пару
 

ukrweb

New member
ну это я про минимальные заморочки,а ролики из крышки достать можно,если на маслоотбойной шайбе не останутся.
 

Сверху