Являюсь владельцем фф2 рест. Надоело брюхом чертить. Присматриваюсь к Патрику. Подскажите какие болячки имеет, на что обратить внимание при покупке.

D0ct0r

New member
Добрый вечер. Являюсь владельцем фф2 рест. Надоело брюхом чертить. Присматриваюсь к Патрику. Подскажите какие болячки имеет, на что обратить внимание при покупке. Как вообще в обслуге? Какой двигатель выбирать. Бюджет будет 350-380. Всем добра.
 


net.sebastopol.

New member
александр ты готов под него лазить иногда в жару и непогоду включать мозг и логику.любить лилеить
В хорошем сто дге реально могут или очень дорого или очеркдь 1месяц.
Короче это хобби как рыболовные снасти и оружие для охоты.
 
но при этом половина реальных владельцев пишет, что проехали уже столько то тысяч км (5-10-20...) и ничего не ломается, заменяли только расходники, ни каких претензий к качеству и т.п. Так что это зависит от везения при покупке.
 

H2o2007

New member
Купил с рук 10 года дизель(iveco) за пол года поменял только топливный насос, не ТНВД рад как ребенок после l200 разница есть!!! В лучшею сторону. И места больше и мягче и доступность в деталях.

r4_KmVEZfo4.jpg
 

eolin

New member
а конкретно - заходим в группу и открываем дискуссию "стоит ли покупать уаз патриот ?". Там как раз об этом и как раз для Вас инфа.
А в одном комменте никто ответить Вам не сможет, т.к. ньюансов очень много.
 
стену по листай. И учитввай что здесь единицы бывают.и осень большое количество вобще не рубят пересев в первую отечественную м иномарки.
Все гавно и упущения вылазит в 35-50т.км уже явно.
 
про УАЗ спорить не буду - это действительно вопрос везения.
А про статистику... Правильно - тут единицы бывают. Но в основном те "единицы", у которых проблемы. А у кого всё ништяк - те особо и не заходят.
Полистай стену... Ок. А на стене то что обсуждается?! Люди задают вопросы по ремонту в основном. Если у чела всё хорошо он не будет писать. Так что получается, что пишут те, у кого траблы, и из-за этого и формируется мнение.....
 

Сверху