я запутался совсем уже. Смотрю диски под олтерраин BfGoodrich 265/75 r16, боюсь, что на стоковой машине все же будет цеплять за амор. Выбирал между

corall

New member
Ребят, я запутался совсем уже. Смотрю диски под олтерраин BfGoodrich 265/75 r16, боюсь, что на стоковой машине все же будет цеплять за амор. Выбирал между КиК Байконур (КС465) 8/16 ET0 и стальным ORW 16x8 5x139,7 ET0. По бездорожью относительно часто езжу, поэтому вроде решил взять стальной ORW, но пипл пишет, что надо пилить суппорта. Вот вопрос — зачем пилить супорта, если я беру диски с нулевым вылетом и они должны нормально влазить (хотя народ пишет что и с -19 подпиливать приходилось. Ну и вообще, что бы Вы выбрали из этого и почему.

ZVQoIxvnpqY.jpg
 


Элина

New member
байконуры отличные диски, с 15 вылетом на резине такого размера вполне адекватно
 
а суппорта точно пилить не придется? я присмотрел на ET0, а народ пищет что отрицательных вылетах подпиливает
 
При подборе дисков с не стандартной шириной
диска подбор вылета просчитывается по
формуле:
ET=a-b/2
„b”ширена 1дюйм=25.4мм.
„а”расстояние от внутреней кромки до посадочной плоскости на ступицу.
У Уаз Патриот „а”=124мм.

st7X1TMJQqs.jpg
 
Второй вариант для бездорожья практичней будет! У себя суппорта подтачивал, диски 16х7 5х139,7 ЕТ0. Резина 265/75/16
 

SergeevnaS

New member
Отлично! А почему толщину обода так же 7 оставил? Я так и не понял что лучше, есть варианты и на 8 и на 7.
 

Vitaliy

New member
Сьавил 16 литые диски,цепляли. Ставил проставки, чтобы не точить супорта
 

music_nafsegda

New member
резина 265 70 16 ЕТ -15, без лифта, если до конца вывернуть колеса шоркает ... если ЕТ до -12 то все нормально

X0ym5AxMngg.jpg
 

Sergey L

New member
а 265/70 r16 на стандартном литье будет что нибудь цеплять или все норм?
 

American

New member
Михаил, задней колесо, очень маленькое расстояние до амортизатора 5 мм. На штатном диске.
 

Сверху