Я все таки купил себе УАЗ Патриот 11г. Сделал диагностику подвески - нечего не нашли, слегка потрескались резинки на клюшке. При этом машину сильно

MIXEL

New member
Привет всем! Я все таки купил себе УАЗ Патриот 11г. Сделал диагностику подвески - нечего не нашли, слегка потрескались резинки на клюшке. При этом машину сильно кидает по дороге. В чем может быть причина?

xQvVToMCsb4.jpg
 


sawa99

New member
Схождение колес, люфт рулевого редуктора, люфт пальцев рулевых тяг, ослаблено крепление сошки к мосту.
 
Кидает резко, на руль отзывается хорошо, резина r16 штатная всесезонка, как езда по колие, приходится постоянно подрулевать, думаю сделать сход развал.
 
Стрёмно в потоке ехать на МКАДе. 80 к/м - он с одного края полосы до другого за секунду прыгает, я даже вспотеть не успеваю.
 
не вводи новенького в заблуждение, не должно так быть. Пусть ищет. Люфтов в рулевом не должно быть нигде и правильность положения сошки редуктора необходимо проверить, мой по началу из за этого рыскал. Три года назад
 

-alex-

New member
мой рыскал до схождения. Так как с завода было не схождение а просто в ноль выставлено. И поэтому в колеях швыряло и на обгонах.
 
кстати резина сильно влияет на управляемость и давление в шинах. Допустим по книжным данным если качать то руль вялый и машина плавает. Если перекачать жёстко и может так же швырять в колеях.
 

Germanos

New member
Была такая ерунда, симптомы те же самые. в тяге панара был небольшой люфт, когда все исправил, машина, как на рельсы встала.
 

CLS55AMG

New member
рапид он такой, когда новый ещё ниче а потом херовенько, люфт шкворней+рапид
 

smsdeluxe

New member
а, что рапиды то? 3 сезона откатались, протектора половина осталось. Нормально держется. Правда скользить в дождь начали. Биений нет.
 
согласен с тобой но и при правильном схождении может рыскать, пройденный этап. Даже завалив кастор я не чувствовал уверенности пока центр сошки не выставил
 

Сверху