Я все мечтаю,что уаз не будет ломаться и косяков не будет хотелось бы как иномарки были ну увы еще подожду лет 5 может,что то измениться .А так

Я все мечтаю,что уаз не будет ломаться и косяков не будет хотелось бы как иномарки были ну увы еще подожду лет 5 может,что то измениться .А так машина очень нравится хотелось купить вторую себе машину ну руки не оттуда растут да ремонт времени нет И автомат коробку было бы здорово
 


olympic12

New member
Покупай какой есть. Его стали хорошо собирать. Надо взять именно тот самый, дедовский, легенду. Потом уже будут иномарки.
 

latiNOS

New member
Ломаются все машины! Патриот в ремонте весьма бюджетен. К тому же если сравнивать по стоимость/количество машины - патрику равных нет. У меня машина почти каждый день в лесу - альтернативы нет. Достойная проходимость, восьмиместная, неприхотливая, по кустам и всякой говне не жалко, в багажнике вожу по шестисот литров соляры.
С чем можно сравнить?
 

businessf

New member
Я не советчик, я новичок.. Но мне даже на домашней машинке автомат не нужен, а уж на ПАТРЕ--это вообще нонсенс, вы перегибаете. Я именно этой механикой и мостами сейчас развлекаюсь.. Горное производство, камни, глина, РАЗДОЛЬЕ!!
 

Annette

New member
Не понимаю людей которые ищут машину без проблем все ломаются кто-то чаще кто-то не чаще
 

K0TN!K

New member
Бюджетные железяки.Все кроме кузовщины. Как коснёшся так подумаеш лучшеб лексуса купил.
 

Bek-r

New member
по цене лексуса куплю минимум два, а то и четыре патрика. Да и не выживет стоковый лексус в обычном режиме моего патриота. Да и у ремонте и обслуживании будет во много дороже. Простая арифметика
 

Vashd

New member
Я не сравниваю эксплуатацию лексуса и патриота. Просто посмотри цены на кузовное железо. оно отнюдь не дешовое.
 

nOop[ka]

New member
я не парюсь. Лет пять, а то и больше простоит. У меня за три года 160 тысяч пробег. До трехсот догоню и поменяю машину на новую. У меня машина куплена для работы. Она помогает мне деньги зарабатывать. А по хорошим дорогам можно и на пузотерке ездить
 

Сверху