я уже писал в начале месяца уаз профи.при скорости 80-90 и больше его начинает колбасить.вобщем поменял напару.сайленблоки клюшек.втулки стабилизатора

samson

New member
Доброго времени.я уже писал в начале месяца уаз профи.при скорости 80-90 и больше его начинает колбасить.вобщем поменял напару.сайленблоки клюшек.втулки стабилизатора.проверил амортизаторы.проверил все рулевые наконечники.ступичные подшипники и шаровые все отлично но этот расколбас не пропал.сегодня установил демпфер риф и вообщем при скорости 100 он вот вот расколбасится но нет.но ехать не приятно есть какие то биения в далеке.при 60 вообще управление нормально никаких нареканий.2018 год пробег 20к.подскажите куда ещё лесть
 


sealord

New member
А колеса-то ровные? Может грыжа, или балансировка, или диск кривой
 

VERONIQUE

New member
Колеса ровные.балансировку не делал но из за балансировки так колбасить не будет.на ровной трассе все ок но если трасса с заплатками или выбоинами то его начинает калбасить.как говорили мне эфект шимми
 
яб всё равно снял колёса и на шиномонтажке проверил, раз уж всё перебрали.
Опорные втулки продольных тяг тоже новые?
 
А тяга панара как себя чувствует? Если не меняли сайлент блоки, то можно проверить на заглушенной машине, колёса прямо и рулём туда сюда, если морда начинает гулять, то надо панару проверить, но лучше залезть и мотнажкой проверить
 

FlaMen

New member
тогда не поленитесь снять колёса, кроме них ничего не осталось. Ну и центральное положение сошки рулевого вала проверить, но врятли она давала бы такой эффект.
 
У меня прошлый патриот шимми ловил из-за шкворней на подшипниках, но на профи нового образца мост, можно попробовать ещё на 3D стенд сход развала заехать и посмотреть вообще соосность мостов, Кастер и т. д Вполне возможно на заводе криво собрали. Который сейчас патриот биение руля было, помогла замена передних аммортов, резинки чуть подуставшие были вот в руль и отдавало. Ну и не лишним будет всё таки от балансировать колёса, тоже сильно влияет
 
не факт, тоже так думал, а когда на стенде проверили то показали что вращения не ровное, сделали о центровку, и во а-ля как новый поехл
 
Смотри балансировку колес, было такое после 80 руль начинало бить, переобувался когда по весне заехал на другую шиномонтажку и вуоля, случайность или совпадение, но больше такого нет
 

anton237

New member
У меня так было после замены подвесного подшипника в сборе на кардане
 

Сверху