Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я стал обладателем нового УАЗ патриот купил неделю назад. УРА!!! Не знаю что меня
Тоже нового Патрика купил.Пробег 500 км.Загорелся чек.Отказали задние стопари.Руль заскрипел.1 скорость не включается.Вода в багажник течет.А еще и в зад вьехали.До этого был Хантер за 9 лет ни одной проблемы.
шучу конечно, но раньше было качество уазиков получше, я за семь лет ничего в нем крупного не ремонтировал. По мелкому ремонту согласен. Один раз заменил сцепление, пару раз датчики поменял.... и вроде все. А, ремни недавно поменял.
Так вроде как и на Хантере и мосты и двигатель одинаковые .Коробка правда арзамас.Но для меня она лучше работает чем Корейская.И сцепление изначально нормальное стоит.Но может так и нужно на новом Патрике
сочувствую! У меня, слава богу, таких проблем нет. Все мягко и плавно включается. Правда в первый же вечер заводской брак обнаружил (его нельзя было не обнаружить пока не заправил баки и не поехал). Смотрю, как-то бак бензина испарился на пробеге 50 км. Оказалось хомут не затянули. Приехал сделали, почти до дома доехал, думаю дай посмотрю.Машину не заглушил, подошел к правому баку, а из подкрылка бензин как водопад льется. Опять поехал, горловину поменяли, все нормально стало.
Сегодня по МКАДу ездил вечером в пробках, местами рассасывались, проехал 70 км расход 8 л. получается 11,5 на 100 км. Супер. Так как обкатываю, больше 800 км.ч. не ехал.
недавно свою нивку продал, купил патрика 2006 года, проблем нету, с москвы пригнал, по нашим дорогам только на таком и можно ездить. купил- ездий и радуйся)