Я снова про вискомуфту. Кто нибудь пробовал поворачивать спираль по часовой или против

Camper_Zu

New member
Я снова про вискомуфту. Кто нибудь пробовал поворачивать спираль по часовой или против ?
 


militarist

New member
Хз, 106 тысяч от ездил и честно говоря понятия не имею правильно ли она у меня работает, но выше 97 в самую жару при долгом стоянии в пробках не поднималась температура а какие вообще признаки, что она не работает?
 

andr_200287

New member
вот когда 97 температура будет,открой капот и погазуй,есть ли изменения от оборотов двигателя?.должен быть паровозный гул. Без кондея у меня тоже температура около 95,но включаю кондей и температура к красной зоне уходить начинает,раньше такого не было
 

UkrMaks

New member
Станислав,, не лезь в виску! Ищи другие причины,!! радиаторы оба посмотри,, так ты не увидишь! также термостат и помру! Кстати вентиляторы срабатывают?
 

ukrweb

New member
а кондёр, им я не пользуюсь вообще, может с ним бы и больше тоже была температура
 

wm7

New member
а как так точно можно определить температуру?Простите чайника!
 

flaseo

New member
Тоже намучился с виской. В итоге выкинул ее и поставил обычный вентилятор. Зимой его вообще снимаю.
 

paracels

New member
У меня в районе 80 тысяч тоже греться стал. Купил термостат на 80 градусов и забыл про все проблемы с температурой. А что до вискаря,так и не знаю,работает он или нет.
 
Феном спираль виски греть и смотреть меняется ли усилие для проворота крыльчатки. Если после нагрева крыльчатка туго проворачивается, то всё в порядке
 

Andromantus

New member
видать каюк ему. Жидкости нет. Я на своем 2 отверстия просверлил и болты вставил,теперь принудительно молотит
 

bogdan_2005

New member
лучше выточить проставку и выкинуть тело виски...
Виска дырки и болты=дизбаланс который может угробить подшипник
 

Сверху