Я сдесь новенький, хочу совета, вот присматриваюсь к новому патриоту у самого шнива, думаю лучше шниву обновить или Патрика купить. Может кто что по

myseo

New member
Всем привет! Я сдесь новенький, хочу совета, вот присматриваюсь к новому патриоту у самого шнива, думаю лучше шниву обновить или Патрика купить. Может кто что по советует, как машинка???
 


на сколько я знаю по друзьям то у шенивы расход не меньше а то и больше патриота.машинка отличная,обзор хороший-практически за кроссовером можно все увидеть,вместительный багажник,задним пассажирам комфортно т т.д. а лучше сходить в салон и самому все пощупать,потыкать,понюхать,облизнуться и оформить кредит 3-5 годиков
 

Ilyuxa1004

New member
патрик не сравним с нивой.так как иная машина. Нива более юркая но более хрупкая. Патрик при грамотном не распиздяйском уходе отходит 100000км без проблем. В бензинке 3 беды(ролики.сцепление.шкворня)
ролики 15000км.
Сцепление 20-35т.км
шкворня 50-70т.км
Патриот большей и комфортный.
Шнива это самый доступный внедорожник патрик дороже.
В шниве узловой ремонт.у уазки много где надо мазать и регулировать и ремонт не узловой.а детальный.
Одним словом после Ваза надо привыкать к тому что покупка запчастей на уаз „это вам не это” так как в сетевых магазах порой ширпотреб. И надо ехать в специализированный так как у диллера цены космос.
По поводу гарантии. Эта тема для лохов и тех кто не шарит и вникать не хочет. Результат один- вечные проблемы и недовольство.
 

Elena_R

New member
Нива унитаз,и всравнение нелезет никак и никуда,знаю просто,что любят её ито нешевроле а обычную 3х дверку из за того,что застрял,подняли перенесли и дальше поехал,что незделаеш с уазом,в остальном нива далеко позади.
 
у нивы большой плюс это-компактность(а в лесу это +) гаечный ремонт и общедоступность запчастей причем с большим выбором(оригенал или импорт) на уаз лукас.ате.алид и т.д не делает колодки.
 

BKS

New member
Хм,получается я без роликов и сцепления езжу,пробег 27000,ё-моё,завтра посмотрю
 
кто,что бы неговорил ониве,мне она ненужна,а колодки,зад я сам наклепаю,мосты несломать,в общем следи за уазом,домой всегда привезёт,да и ещё,ездил повесенним полям наниве,она кипит уже там где наката нет,взади шёл уаз спростым мотором,он даже жалюзи неоткрывал.
 
была у меня шевик и длинная и коротыш сел вот на патра, совсем другие впечатления! теперь сажусь на ниву и думаю как раньше ездил)))
 

Сверху