Я начинающий уазовод, Ранее уазов не имел, хочу прикупить,. Для себя выбрал 2 варианта, на авито! Что скажете!? Какой лучше взять!? Проселочные

Всем привет!
Я начинающий уазовод,
Ранее уазов не имел, хочу прикупить,.
Для себя выбрал 2 варианта, на авито!
Что скажете!?
Какой лучше взять!?
Проселочные дороги, немного асфальт.
В основном для леса!
Бюджет до 500-600 тыс руб!
Самому заниматься и вкладываться нет времени!
Хочется взять сразу подготовленный!
Заранее всем спасибо!


 


Мне тоже первый больше нравится. Только надо посмотреть, чтобы все переделки были внесены в документы.а, посмотрел не внесены...поэтому и цена такая...по идее на учёт с уже сделанными изменениями законно не поставить
 

Smusensurce

New member
Надо машины в реальности смотреть.Обычно совсем не то в реальности оказывается.Ну и пробивай вин по базам.Очень много запретов о которых даже владельцы не в курсе.Ну и если возмешь подготовленного,а изменения не вписаны то на учет поставить сможешь только если есть знакомые в гибдд
 

Foxit_18

New member
Первый больше асфальтовый жип.Кроме внешнего вида ничего внедорожного.Второй для хорошего оффроудного рубилова.Тебе больше первый подойдет.
 

fly136

New member
я бы взял тот,который 10го(дизель),но только если есть прихват в ГАИ чтоб изменения внести или хотя бы переоформить его на себя в таком виде...а если прихвата нет,то тогда не вариант! а второй который там не написано внесены изменения или нет.
 

maks105fm

New member
ну конечно если еще все так как в объявлении,но это тоже еще не факт,надо в реале обы смотреть.
 

Илю Ха

New member
В первом варианте останутся деньги на внесение изменений
.. Но дизель змз... Поищи еще с установленным иносвапом типа td27... За эти деньги можно найти с уже оформленными...
 

PokerSuper

New member
Изменения в ПТС не внесены, на учёт не поставишь. А если поставишь, до первого гаишника - неделя на устранение или автоматом с учёта. А вносить изменения в птс, я скажу, что это ещё тот геморрой. Ну его нафиг!