Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Из за чего могло разорвать патрубок системы охлаждения который идёт от радиатора
Верхний или нижний? Что было залито? Вода, тосол, антифриз?
Первая причина -это патрубок "устал". Просто от старости по шву лопнул и всё. Вторая причина -это пробка расширительного бачка, впоследствии так же старый патрубок не выдержал вычокого давления и так же лопнул по шву.
обыденное место. Он всегда здесь по шву лопает. Ещё знаешь такой момент, когда ОЖ нальют и жамкают его, чтоб пробку воздушную выгнать. Как бы ломают его, из-за этого все эти неудачи
аналогично.А новая пробка ничего не решит гарантировано.Новая пробка у меня моставленная заводом раздула мне патрубки.Подрезал пружину и забыл про нее.
Крышка ( желтенкая такая ) от "Евродеталь" и не будет у вас рвать патрубки и бачки - срабатывает на 1 атм.! С новья на первых 300 км. стала ссатся т.с. родная крышка от жигулятины, сразу же поставил желтую "Евродеталь"! Пробег с установки 8 т.км. и 1 год - под крышкой сухо да и в целом по системе ОЖ проблем не наблюдается!