Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ищу совета по люфту на патрике.поменял наконечники,но толку ноль.люфт четверть оборота руля.склонен считать либо шкварни луксойл ставит либо редуктор
добрый день!ищу совета по люфту на патрике.поменял наконечники,но толку ноль.люфт четверть оборота руля.склонен считать либо шкварни луксойл ставит либо редуктор новый.в этой теме недавно,нужен совет!спасибо)
Надо с помошником найти место люфта. Один дергает за руль, другой, начиная от колонки, заканчивая наконечниками, все смотрит. При таком люфте должен стоять стук, как от отбойного молотка. Редуктор рулевой регулируется, можно не торопиться менять. И еще нужно вывесить передний мост и подергать за колеса. Возможно кончились ступичные подшипники или шкворни. Все подтягивается. Возможно люфты небольшие, но везде, поэтому суммарный люфт кажется огромным. удачи.
Регулировка рулевого редуктора с ГУР „Уаз
Патриот”
Перед регулировкой необходимо отметить
исходное положение. Регулировку желательно
производить постепенно по 30-45 градусов.
Алексей, большая вероятность что разбита резьба в крышке регулировочного болта редуктора. Там фото и процесс регулировке алексей выложил попробуй отрегулировать. Дай бог что б резьба была цела. Или новый редуктор.
сам факт что люфт есть.наконечники поменял,но это результата не принесло.я тут ищу совета,а не критики или обсуждения!это УАЗ и тут болячки могут появляться на ровном месте.к примеру у менчя трубку сцепления пробило учитовая что она недосягаема для повреждений из вне.