Интересный для патровода случай: поставил машину, через часиков 5 прихожу - вольтметр показывает на аккумуляторе 9 вольт. Стартёр естественно не

NETxT

New member
Интересный для патровода случай: поставил машину, через часиков 5 прихожу - вольтметр показывает на аккумуляторе 9 вольт. Стартёр естественно не крутит. Снял, проверил на течь, открутил пробки на банках - визуально всё в норме, жидкость в уровне. Мультиметром проверил - действительно 9 вольт. Прикурил (срочно надо было переставить машину), завёл, проехал буквально 5 метров, заглушил. Из интереса опять смотрю на вольтметр - 12,5 вольта, провернул ключ и машина завелась сама без прикурки. Может кто сталкивался с такими чудесами или кто может технически грамотно объяснить сей парадокс??
 


АКБ в каком возрасте? Похоже на КЗ в банках АКБ (обычно первыми умирают крайние банки - от теплового режима). При КЗ в банках, обычно соседние (здоровые) банки на заведённом авто начинают "кипеть". КЗ в проводке авто тоже не исключено.
 

detaliautoru

New member
по ссылке найдёте многое о АКБ. Методом третьего электрода можете найти слабые банки. Не поленитесь читать - можете продлить жизнь АКБ и возможно он не будет для Вас расходным материалом. Кстати, дист.воду доливать ТОЛЬКО В ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННУЮ батарею, затем очень желательно сделать разряд-заряд.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0
 

Сверху