Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интересен вопрос! Кто нибудь заливает в патриот с ивековским двигателем Саляру с тепловозов? Нормально двигатель от такой соляры работает?
Всем привет! Интересен вопрос! Кто нибудь заливает в патриот с ивековским двигателем Саляру с тепловозов? Нормально двигатель от такой соляры работает?!
не ту что в баке. А ту что с обратки. После всех фильтров. Там дизеля не фуфловые чтоб всякую гадость жрать. На обратке даже воды нет. Но лучше знакомого иметь чтоб не с бака плюхал. А именно с обратки наберал.
Не в коем случае не забывайте что ивеко комонреаловская топливная система и в змз514 тоже самое, им нужна евросоляра где меньше серы и глубоко сомневаюсь что в тепловоз заливают евро. Сера губительна комонреаловской системе а механической плунжерной простой системе пох... всеяден это как на тракторах тепловозах
Ребята у кого дизель вы заправляетесь на заправках подойдите и спросите у оператора сертификат на топливо СМТ прочитав его все поймете. (СМТ-судовое моторное топливо для низко оборотистых двигателей)
На тепловозах, для очистки саляры, стоит центрифуга специальная. После нее дизелька уже малосернистая, при условии, что все работает. Если эта система не сломана, то можно брать, только не из бака
у нее температура вспышки ниже 62 градуса. У нас в порту такой анализ делают за 20 минут. Буксиры такой не заправляют, втюхать не вариант)). А вот если разбодяжить с нормальной то да. На буксирах тоже центрифуги стоят на саляру, после них -слеза
в теорию вдаваться не буду но угол зажигания зависит от температуры и не думаю что в портах мешать будут но обороты двс например пароходных и тепловзных намного ниже автомобильных и поэтому качество примесей разное.
Нечего боятся тепловозной соляры, езжу на ней уже почти 4 года. Три дизельные машины с комонрейлом, все заправлял ей и ни с одной проблем с топливной нет.Так же у друзей,все льют её и ничего.
4 года ниачем вот пробег да к 200 т сомневсь что электромагнитный дозирующий клапан доживет это стоимость половины тнвд. По крайней мере мой к 200 сдох разабрали там ужас хотя заправлялся с бочки чистейшая без воды..... А вот серы невидать и она всё забила сажей
Можно ездить смело но есть один минус после фильтров соляра выходит с малым содержанием порафиноф и это плоха влияет на топливную повышеный износ.мы на севере если заправляемся с тепловозов то добавляем масло в соляру обычное камазовское и все нормально