falcn
New member
Инфо по ремонту суппорта на Уаз Патриот (машина 2008 года). Проводил ревизию (лет 5 назад менял пыльники и направляющие), резинки из Балаково потрескались, причем почти все((( На правой стороне, обнаружил клин нижней направляющей...совсем клин. Снял суппорт (что бы не проливать тормозную, делал так - бочек заполнил до верху, пакет сверху и крышку накрутил, шланг глушил колпачком резиновым и хомутом пластиковым), с помощью горелки, кувалды и средства против ржавчины, ВЫБИЛ, грел долго и лил много. Выбивал с приложением сил, в итоге, все замыл и зачистил, отверстия прошел шкуркой. Собрал, Слава Богу! Греть обязательно. Смазку пользовал TRW. Пыльники силикон. Броды прохожу минимум 2 раза в год, по весне. Уровень воды +- двери (лифт подвески и резина 265/70/16) проход занимает минут 5-10. Очень важно, проверять пыльники при ТО, проще Заменить, чем, Выбивать)) Левая сторона, без лишних усилий разобрал и собрал, правая, увы, низ...не чего трудоемкого в этом нет, главное внимание к деталям.