Имею достаточно большой опыт эксплуатации Нив, но долгосрочной эксплуатации УАЗа никогда не было. Планирую приобретение Патриота 2017-2018 г.в. с

Dmotriy

New member
Привет всем . Имею достаточно большой опыт эксплуатации Нив, но долгосрочной эксплуатации УАЗа никогда не было. Планирую приобретение Патриота 2017-2018 г.в. с пробегом не более 50 т км, эксплуатироваться машина будет около 24 месяцев либо до 150-170 т км . Условия эксплуатации 80% трасса/зимник, 20% легкое бездорожье. С какими типичными для УАЗа проблемами / поломками придётся столкнуться на этих пробегах ? Возможно ли проведение ряда превентивных мер для предотвращения хотя бы доли поломок ? Комментировать прошу по существу ( типа - поломки зависят от ухода и ТО это не нужный комментарий, писать не обязательно) Всем спасибо за ответы .
 


Alex_greed

New member
нормальная машина и ломается она не больше других по подвески там вообще нечему ломатся проще сказать что понавешали ярлыков диванные умники
 

dqdok

New member
А что комментировать по существу? Если 90% поломок зависит от владельца авто,как он относится к машине и как ремонтирует.
Я тоже катаю патриот круглый год,и по любым дорогам. Подвеска убивается быстро,меняю саленты каждые 65-70 тыс км. В остальном не убиваемый авто. Машина прошла уже 160 тыс.км, 17 г.в. в двигло лазил только цепь грм менять на 120 тыс.км,дальше нечего не вскрывал еще. Сцепление родное стоит,в рк даймос тоже цепку поменял на 124 тыс.км,даже сальники на мостах и рк потекли первый раз около 100 тыс.км.
А так только замена масел по регламенту и все. Машину брал б/у с пробегом 49 тыс.км,куда пришлось приложить руки,так это поубирать косяки в подвеске после первого владельца.
 
Как уже не раз освещалось, во всех авто группах, патриот хоть вроде и конвейерной сборки, но косяки (так сказать детские болезни) у всех настолько разные, что может показаться сборка ручной. Так что, насчёт привинтива, хм, может получиться слишком обширно...
 

aragnophy

New member
Машина неплохая,но рукожопая,на 120000,мост гудит,при трогании удары в мост и раздатки задалбливают,раздатка ссыт,по морозу вся ходовка коловая,как на протезах едешь,под капотом все просто,но начинаеш делать,и пиндец,вспоминаешь долбанных конструкторов,окраска кузова это вообще не обсуждается,честно брал из-за года(7лет машине),и брал у одного хозяина,товарища,за 360.т.р. живого вездехода из иномарок не найти,сам ремонтирую и матюкаюсь,а если бы было деньжат побольше,то лучше мицурика L200,на работе ребята гоняют и надо мной посмеиваются,но зато зимой по сугробал,летом по лесу,реально я на нем лазию,что аж сам охреневаю!так что решать Вам!
 

Сверху