Ринат Якупов
New member
И так,всех преветствую,у меня тут возник вопрос,какую резину поставить на лето,езжу в основном лес,поля,нашел резину комфорсеры 265 60 18,либо 245 75 16,что посоветуете,или искать другую резину?сейчас лежат кордиант офф-роуд 225 75 16,(на которых ездил),ну и раскажу историю исчезновения масла из двс,и так по порядку,в один прекрасный день мой конь начал ехать както не так,а то есть упали обороты и плохо разгонялся,в конце концов,не доехав до гаража он пал смертью храбрых,вскрытие показало,цепь проскачила и развалился каталик тем самым забив технологическое отверстие.вот,все поменяли,каталик удалили,за все взяли 25к вмете с запчастями,пришла пора менять свечи,открутив одну свечу и что я вижу!весь колодецв масле как и свеча,мужики в гараже растроили,мол мотору хана,ну мы же русские!духом не упал,полез вытирать масло и чувтвую пальцем,в колодце что-то лишнее,типа сиськи висит,вскрываю крышку,и выисняится что эти мудаки зажали прокладку,и плюсом ко всему машина толком не ехала,мотор ревет,но едет плохо,комп показывает ошибку датчик колега и распредвала,так как я начинающии водятел,то мужики говорят что кто делал машину,ошиблись на зуб или два,вот,звоню туда где делали...а они не может быть такого,мол приезжайте через неделю другую,диагностика будет стоить вам 800,и машину на неделю оставите,шлю смело и на три советских,и начинаю искать людей кто займется грм(метками)и так,делее меня подвергло в шок,некоторые сто услышав уаз патриот,перекрестившись,говорят,сочуствуем но помочь не чем не можем,позвонив в одну контору по уазам,залупили (извините за вырожение,но другими словами не как)от 6 до 12к,спрашиваю почему так дорого,ответ просто убил,не нравится,делай сам.ну концовка всей эпопеии,нашел сто где раньше обслуживали волги,ценик мол 3к,заезжаю,моторист спрасил что беспокоит,обрисовал в кратце,он оборвав меня на середине расказа,сказал что все понял,и сделает все в лучшем виде,прошло пару часов,звонок,моторист,все сделал,оба распредвала были выстовлены не правильно,каждый по 7 градусов при допуске 2,ну и вся соль этой истории что масло уходило,в неизвестном направлении,течи масла не где не было и нету,а окозалось,крышка клапанов гнутая,сказали что частая проблема,гнет от времени и температуры.всем спасибо за внимание,ну и за орфографию не гневите,троечник я)))всем добра,ровных дорог и полных баков