И снова здрасте. Напомню, масло вылетает в выхлопную трубу, многие сказали, что капец турбине. С горем по палам снял турбину, люфты на крыльчатке

Voyager2K

New member
И снова здрасте. Напомню, масло вылетает в выхлопную трубу, многие сказали, что капец турбине. С горем по палам снял турбину, люфты на крыльчатке большие, но она сухая, т.е. не залита маслом, но мне кажется она и не должна быть залита.
Вопросы:
1должна ли она быть залита маслом?
2 через что еще масло может гнать в выхлоп?
PS заранее благодарю за ответы.
 


NETxT

New member
А воздухан колектор смотрел? Если турбина то должно весь масле быть коллектор. Это в первую очередь перед тем как снять турбину и крыльчатку можно проверить на месте же. Расход масло есть? Может это соляра.
 

Medexpert_Nick

New member
Костя, Проверил масло с утра, масло в норме, завел машину, стою грею, сначала запищал один датчик, после загорелся датчик критического давления, заглушил, посмотрел уровень, масло понулям, думаю добавлю масло, добавил, снова такая же хрень. Смотрю из трубы аж полилось масло ручьем.
 

elViento

New member
Вован, Проверил масло с утра, масло в норме, завел машину, стою грею, сначала запищал один датчик, после загорелся датчик критического давления, заглушил,посмотрел уровень, масло понулям, думаю добавлю масло, добавил, снова такая же хрень. Смотрю из трубы аж полилось масло ручьем.
 
может, но тогда должен дроссель быть в масле и впускной коллектор. Я вот просто не пойму если ты уверен что это масло то почему дрыгатель не идёт в разнос?
 

CLS55AMG

New member
короче, снимай выпускной коллектор и смотри с какого цилиндра гонит масло. Проверь вентиляцию картерных газов(может забилось где).
 


wH7o0D8dqb8.jpg
 

Сверху