И снова я )) есть знающие?) вот такте показания выдаёт мой кислородник первый, 1-холостой ход, 2-2100 оборотов примерно. Кто что скажет? Норм

И снова я всем привет )) есть знающие?) вот такте показания выдаёт мой кислородник первый, 1-холостой ход, 2-2100 оборотов примерно. Кто что скажет? Норм отрабатывает? (Все работает, чеки не горят, расход конский...)(в прошлом году ездил 15 литров расход был, а сейчас 25-27 )прошит под евро2 был евро 3 2012год

7nFsIA01l1g.jpg
 


вообще график рваный, такого быть не должно. График должен походить на низходящую вершину, вправо под уклоном, с повторениями без острых пиков.
Похоже на проблему в подаче топлива или свечах.
 

korsarr

New member
Я отключил их оба, расход больше 20 не был. Уже 4 месяца так езжу.
 

AlexDrunk

New member
Фазы ГРМ проверь. Если был е4 до этого то 16/19. Форсунки промой. Свечи замени.
 

Peek

New member
в смысле был евро4? У меня сейчас прошит на евро2, но от рождения был е4. Нужно фазы поменять? А то про эти фазы в инторнетах такие бои идут, что просто ппц
 
ну сбиться они могут при ослабленной цепи грм. Меня интересует другой вопрос - при перепрошивки на евро2 желательно поменять фазы? Или я неверно понял?
 
если был е 4, то проверь фазы чтоб были 16/19. Расход определяется распредвалами. И профилем и высотой кулачков. Дк1 только корректирует подачу топлива на форсунки на основе содержания кислорода в выхлопе. Но и форсунки проверить и промыть не мешало бы.
 
Нам вместо 92 на заправках 80 лить стали. Как вы думаете расход должен на месте стоять? У самого в том годе жрал не больше 18. В этом 23 тока дай! Ничего не изменилось в машине. Пробег с того года тысяч7-8 всего. Машина для рыбалки. Вот и думайте, почему Жрёт у вас сейчас как лошадь Прожевальского.
 
да и недоливы ещё плюсуй!
У меня в бак входит 39,5 литров. Можно ровно 40 трамбонуть в левый. А на некоторых заправках по 43 влазит. А то и больше.
 

Сверху