и с Рождеством. сломалась рессора на патриоте, кто какую ставит вместо штатной или все-таки лучше штатную трехлистовку

Всем привет и с Рождеством.
Ребята, сломалась рессора на патриоте, кто какую ставит вместо штатной или все-таки лучше штатную трехлистовку?

_ToLDEGriEM.jpg
 


vox

New member
Тут дело интимное. Каждый делает машину под свои конкретные задачи. Кому то нужен лифт, ставят барсорессоры, кто то ставит от пикапа, некоторые от родных убирают один лист, чтоб мягче было ))). Сейчас появились ещё и двухлистовые заводские.
 

Sanich

New member
согласен интим. Тут надо понять в результате чего их сломало. Постоянный перегруз или когда купили то уже были просажены от старого владельца или может телега тяжелая ну так же подумать как в дальнейшем будет осуществляться эксплуатация
 

elektro-s

New member
если сломалась то надо обе менять.или перебирать обе.
Пикап с 4 листами едет норм. с листами от волги так же есть смысл побаловаться.
на Ниссан я добавлял от козлика Коренной .он гнутый а стоковые прямые почти(как в патре) эластичность оч хорошая стала.
 
Барсорессоры поставил, на штатных сайлентблок ах от патра. Пока не катался, но жопа задалась сантиметров на 6 наверное от того, что было, из просаженных рессор. Надо морду задирать ещё.

qmD0voF-cJQ.jpg
 

fatjoe

New member
Тоже ломало на двух патриотах. И что характерно оба раза с лева и коренные.
 

Сверху