и с наступающим. вопрос к вам. Сам я шнивавод, на на днях покатался с тестем на патрике. Впечатления от машины- огонь. Третьи сутки сплю плохо, все

Всем привет и с наступающим. Ребята, вопрос к вам. Сам я шнивавод, на на днях покатался с тестем на патрике. Впечатления от машины- огонь. Третьи сутки сплю плохо, все думаю о машине, да и тесть фалует на Патрика. Расскажите как машина, какой расход, какие минусы? Тесть сам толком ни чего сказать не может, так как владеет им с полгода, да и ездит мало. Заранее всем спасибо.
 


Бери, не пожалеешь. Я после нивы не нарадуюсь! Расход побольше чем у нивы, запчасти говно, не во все гаражи залезет (если лифтануть). А так как русский крузак, едет хорошо, места в багажнике и внутри море
 
много нивоводов переходят на уазик, после шевика не будет культурного шока от некоторых особенностей машины из за которых тут пол группы сопли на кулак наматывают, так по личной статистике могу сказать что из знакомых и знакомых знакомых кто пересаживался с нивы на уаз только один вернулся обратно, но это было больше связано с бюджетом на новый автомобиль..

машина неплохая для тех денег которые стоит, расход очень сильно зависит от манеры езды, но после нивы он будет не так ощутим чем если бы ездил до этого на какой-нибудь малолитражке, основными минусами считаю толпы мамкиных экспертов в уаз сообществе и криворукие сервисы которые хорошо только обманывают граждан (но это уже не только проблема уаза)
 

kumrevieja

New member
после патра в шевик вообще садится не хочется. Было у меня 3 шнивы, не хочу больше, не помещается ничего туда
 
Проездил на Шевроле Круз 6 лет, неделю как пересел на Патрик доволен как слон тачка супер с характером правда на второй день потек патрубок печки но это не беда машина ж не новая, мнение пузотера бери!! Главное отнесись к выбору машины ответственно и будет счастье много много
 

elektro-s

New member
Добрый день! Я после простой Нивы 3Д на Патриот перешёл. Верно выше сказали, что расход не так сильно уже шокирует как некоторых после Лады какой нибудь. Ну и остальное верно сказано, сидишь высоко, места очень много.
 
Патриот автомобиль для суровых мужчин с руками,а те кто ноют что гавно либо не ездили либо руки не под то заточены.Патрик может быть ранен,но не убит
 

Vashkatsi

New member
После Нивы,Волги, никакого шока по надежности не будет,обычная машина,какие всегда раньше и делали.По комфорту,и после иномарки икота не наступит.Вполне удобная и тихая(до 100) машина.При езде по колхозу и рыбалкам,третий год,,глаза протираю,,,в жизни не имел ничего из проходимцев,да и грязь не люблю.После покупки дома в деревне,пришлось учиться .Гробил два года аутлендера по колеям,пришлось брать патра.Так вот на патре,даже после трактора по барабану.Встал,не идет,включаешь заднею,потянул,потом переднею....и он опять едет.Вот хрен знает,как и почему,и каким образом,но патриот едет до тех пор,пока не сядет на мосты.Для меня это загадка.Ноги на глине как по льду скользят,а он на подьем идет,только .опой крутит.Резина то обычная штатная...Мне так,,на душу лег,,,прикольная машина.А по расходу,мое мнение,что для такого сарая,он вообще на воздухе ездит.В городе 16,на трассе при 90 кмч-11-ну макс.12 л.(лето). Аутлендер( покупал новым) в городе 15-17,на трассе 10-12.... но скорость не 80-90 а 110-130,а то и 160 но там уже и расход другой,но и масса машины на тонну меньше.Так что,если расход учитывать реально,сравнивая не матиз с патром,то ничего там шокируещего нет.Хорошие масла,хорошие свечи,исправный мотор и нормально все с расходом.
 
Надо привыкать и все. Главное не ссы при управлении и ремонте. Там даже без опыта человек разберется, если руки из плеч растут
 
У меня было две пяти двери, патриотом владею три месяца брал годовалого с нивой рядом не стоит двигатель 150 л реально тянет не то что на ниве по расходу побольше чем нива но когда садишься в этот огромный салон это после пятидверки то понимаешь почему расход больше чем на ниве
 
Если кратко - расход конский, если пепесаживаешься с легковушки. Если с нивы - сойдет. Если машина сток/околосток и больше видит асфальт и грунтовку, то денег на ремонты не сосет. Только мелочами может раздражать, но это от водителя зависит. В принципе, железо хоть и цветет, но цветет долго, не сразу и не у всех. Мотор к бензу не привередлив. Главное совсем помни не лить. Мосты любят подсосать водички, но это если уроды штурмуешь. Салон лучше с рестайл панелью и сидушками от рекстона. После 13 года дверь багажника изнутри не открывается. Весь инструмент и часть расходников помещается под сиденья, не занимая место в багажнике. Остальное - RTFM и бортжурналы товарищей.
 

Сверху