господа. Вопросик появился, после замены комплекта ГРМ, стал плохо заводится на горячюю и на прогретом двигателе на ХХ, держит большие обороты,

День добрый господа. Вопросик появился, после замены комплекта ГРМ, стал плохо заводится на горячюю и на прогретом двигателе на ХХ, держит большие обороты, 1700-1800, 409 двиг. УАЗ патриот 05 года
 


Loku

New member
да вот тоже на него думаю, но какое он отношение имеет к ГРМ:) какие то эти датчики не долгожители, уже раз в 3-4 месяца покупаю его и датчик давления.
 

Siluet

New member
когда менял прокладку под ГБЦ, не правильно выставил, дак она и Троила и чихала и не ехала практически. А здесь на холодную, морозы тридцатник стоят, с пол тычка дырк и завелась, а на горячюю крутишь крутишь, ели как схватывет
 

Adamov

New member
ну по описанию похоже что он!Попробуй поменять,он ведь не дорого стоит..
 

Сверху