Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа срочно помогите, новый патриот 2015 двигатель змз дизель, загорается чек, пропадает тяга больше 2 тысяч оборотов не набирает!кто сталкивался
Господа срочно помогите, новый патриот 2015 двигатель змз дизель, загорается чек, пропадает тяга больше 2 тысяч оборотов не набирает!кто сталкивался подскажите!!!
Едь к официалам...это гарантийный довольно повальный случай проблема в корпусе фтот.. Происходит подсос воздуха через шток топливодкачивающего насоса, очень много девектных корпусов. Буквально 2 недели назад им отдавал с такой же проблемой - всё исправили заменой корпуса... Правда повторюсь много дефектных пришло в моём случае они из 5 штук на складе лишь один нормальный оказался...вот тебе и немецкая деталь...
После глушения и вновь завести ошибка горит при этом всё работает исправно пока хоршонько не газануть в движение (с нагрузкой) происходит провал и Машина входит в аварийный режим ..ошибка по сканера- пониженное давление в рейле...
Едь к официалам...это гарантийный довольно повальный случай проблема в корпусе фтот.. Происходит подсос воздуха через шток топливодкачивающего насоса, очень много девектных корпусов. Буквально 2 недели назад им отдавал с такой же проблемой - всё исправили заменой корпуса... Правда повторюсь много дефектных пришло в моём случае они из 5 штук на складе лишь один нормальный оказался...вот тебе и немецкая деталь...
Мусор в баке сетка забита или при сборе топлевной системы где медные трубки стыкуются с резиновым шлангом бывают заусенци которы мешают норм проходимости топлева.