Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
господа проблемка разобрал кардан трехопорный на уаз патриот мкнял крестовины и подвесной подшибник метки не сделал когда разбирал теперь биение
господа проблемка разобрал кардан трехопорный на уаз патриот мкнял крестовины и подвесной подшибник метки не сделал когда разбирал теперь биение подскажите что делать
У меня на ходу крестовина у раздатки лопнула. Сделал метки, перебрал полностью кардан. Все равно охирительная вибрация. На стенд балансировки поставить от 3000р. Короче купил новый кардан прямой за 7500
да не болезнь. Просто подшипник надо смазать или сам подшипник импортный всунуть в опору. Да и судя по тому что чуть что и сразу бьет. Скорее всего они изначально плохо от балансированы.
Я на ниссане менял крестовины .поставил с масленками. Не балансировал так как люфт в шлицевом. Так не бьет вообще .
как я с ним не боролся,и метки ставил и вроде все чётко собирал,один хрен бить начинает,не на 60 дак на 90км/ч начинается,сейчас только балансировка помогает ну или новый кардан)
у меня проблем не было. Подвесные менял пока японский подшипник не впихнул. 120отбегал .при этом отвалился грузик .я на его место подобрал клееный на хомут и проблема ушла. Там обычно стандарт 25-35гр судя из прочитанного гдето на просторах.