Господа, отговорите меня от глупости. Появилась мысль поменять Патриота на Хантер, по trade in. Машина на каждый день. Живу в деревне, езжу на работу

rewriter

New member
Господа, отговорите меня от глупости. Появилась мысль поменять Патриота на Хантер, по trade in. Машина на каждый день. Живу в деревне, езжу на работу по трассе и через город, по пробкам. Кто владел обоими машинами, поделитесь своими наблюдениями. Какая из машин наименее проблематичней в эксплуатации? Как ведет себя Хантер на скорости 120 кмч? Нет ли необходимости орать при разговоре, на скорости . Надежна ли российская раздатка?
 


joyslen

New member
мне в патре комфортно, а на хантере как в ментовском козлике сидишь))) однако он лучше по проходимости.
 
Хантер корыто из 70-х, которое уже давно должно было быть снято. Его дорога лес, и на асфальте это жуткое дерьмище
 

Constantin10

New member
хорошая идея ! Вместо кондея 4 сдвижных климата !
Легко убираться в салоне!
А главное Мужская машина!
Мне правда буханка больше нравится!
По шуму (аэрозольная шумоизоляция) в помощь.
 
Да меняй не думая,зимой холодно летом жарко,уплотнения дверей оставляют желать лучшего,салон в стиле электрички,проходимость не спорю,но вот исполнение,топорное.
 

kirilya

New member
Я просто видел человека и его глаза,у него хантер как канфетка и я на патре,он реально завидавал,но только комфорту который есть в патриоте,а по проходимости и выпиванию бензина они родня
 

Ksenka

New member
НЕ ВЗДУМАЙ, на Хантере после 100 км/ч уже страшно. Летом жарко, зимой холодно, обзорность ниже, динамика подобная, багажник номинален, магнитола не нужна.. Только если секса не хватает.
 
Взяли Хантер обосрали, хотя движок, коробка, раздатка, подвеска все одинаковые, у меня стоят шкворня ваксоил,по трассе идет отлично, расход за счет веса меньше, с места патриоты сосут.
 

ilyuha

New member
у меня Хантер и ЛУАЗик рабочие лошади на объекте (прокладка магистральных линий), но по городу каждый день кататься на нём слишком утомительно. Даже перегоняя на новые объекты, если ехать больше 190 км, используем грузовики для преброски машин на новую точку. Люди должны уставать на работе, а не на перегонке.
 

max2008

New member
я к чему это написал, косяки есть у них обоих, свои плюсы и минусы, кому что нравитса больше, сиденьки с иномарки решили проблему с усталостью на дальних дистанциях. Каждый уаз индивидуален и спорить смысла нет.

FA-Dovbxy-w.jpg
 

Morphey

New member
хотел на тест-драйв взять хантера, так нет их в наличии у нас, в мае только будут. и еще, на фотках салона хантера, я не увидел тахометра, он там есть?
 

Сверху