господа, измучил меня мой бегемот, только наладил его вроде всё гуд, даже отлично было всё, как вдруг, сегодня -15 выхожу, завожу, все норм, первые

igor1968

New member
Доброго времени суток господа, измучил меня мой бегемот, только наладил его вроде всё гуд, даже отлично было всё, как вдруг, сегодня -15 выхожу, завожу, все норм, первые пять сек. Потом пропало давление, реально перестал давить масло, уровень норм.масло свежее, думаю насос либо промежуточный вал лопнул, p.s. до этого клинил насос масляный, в -46 прошлой зимой, думал из-за масла старого, сожрал шестерни угловой передачи от промежуточного вала к насосу . но тогда двигун заклинило просто из-за них.сейчас не клинит но и не давит..
 


Наталия

New member
оторвалась резинка клапана масляного фильтра. Эта резинка прошла по каналу, поднялась до ГБЦ, и свернувшись как ершик, закрыла наглухо канал в ГБЦ. По низу давление было (коленвал, нижний гидронатяжитель), а сверху давление полностью отсутствовало. Пока дошел, что только не сделал. Снимал промвал, заменил на нем втулки, сам промвал. Заменил маслонасос.
 

terisaw

New member
Может в маслозаборнике ледышка... У меня у двух знакомых так было, правда не на уазах
 
А ты после беды с маслонасосом его заменил? Бывает шестигранник привода насоса проворачивает. Либо в самом насосе. Либо сверху в шестерне. Может и сам промвал лопнул. Так тоже бывает.
 
тоже у товарища так было. Лет 10 назад на Вазе. Напрочь замерз маслоприемник. Люди мало ездят, типа работа-дом-работа. Короткие маршруты. Машина не прогревается толком. Конденсат скапливается и замерзает. Я слабо в это верю, но мне так это явление объяснили.
 

ChoseN

New member
нет не заменил только верхним шестерни которые сожрало, тоже думаю что вал лопнул, буду посмотреть
 

Сверху