господа... И, возможно дамы)))) такой вопрос: плавится предохранитель в монтажном блоке под капотом. Предохранитель на 60 А. к плюсовой клемме

Добрый вечер, господа... И, возможно дамы)))) такой вопрос: плавится предохранитель в монтажном блоке под капотом. Предохранитель на 60 А. к плюсовой клемме аккумулятора, помимо штатного провода подсоединены провода люстры, Саба, усилителя. В мастерской официального дилера заявляют, что предохранитель плавится из-за этого дополнительного оборудования. Но, если я правильно понимаю, такого быть не может, т.к. потребление электроэнергии этого оборудования не проходит через данный предохранитель. Помогите разобраться, кто прав, кто нет!?! Дилер сфотографировал все и отправил на завод, сказал, что завод скорее всего, завод снимет с гарантии...
 


Не проходит. Но с гарантии точно снимут, если нет подтверждения, что всё доп. Оборудование установлено в специализированной мастерской имеющей лицензию.
 
У меня тоже самое с предохранителями было. Машина глохла много раз. Официалы говорили косу менять надо, смотреть надо, у вас все нормально........,, короче много чего говорили. Я сам вывел на аккумулятор этот силовой предохранитель и проблема пропала. Это не сложно. Купил держатель для предохранителя, две муфты обжимных и все. Цена вопроса 350 руб +предохранитель. Делал все сам, часа два по незнанию. А вообще за 15 мин. Можно уложиться.
 

Dmiriy N

New member
Поставь от Газели, в ютубе видео есть, у меня вже год стоит все ок
 
Гарантию могут снять только по электрооборудования и то только после проведения экспертизы с описанием что именно доп оборудование стало причиной поломки. И то не все электро оборудование, а только то которое вышло из строя по причине доп оборудования.
Короче говоря если гарантия и пропала то только на предохранитель и его блок, все остальное это лопша на уши от офицалов.
Плавится он может от окислившегося контакта, а после уже от подгоревшего, люстрой и сабом ты его никак не спалишь. Поможет только замена контактных частей блока, в которые вставляется предохранитель и сам предохранитель.
 
То же самое, я так и не доказал этим уродам что это просчет завода, при включении фар, противотуманок, обогрева зеркал с задним стеклом и вкл. печки выбивает нафиг этот 60а пред. они изначально китайское гавно которое плавится а не перегорает, и вместе с ним плавится блок
 
Боюсь сгорит, сам так не стал делать, в старых патриотах стоял один 80 или 90А у нас два по 60 и один на 40 их не просто так развели, проблема с тем который первым стоит от провода плюсового, а плавятся они из за неплотного контакта я хочу сейчас заказать новую коробку и перекинуть по новой предварительно поджав все места посадки.
 
У меня дошло до того что предохранитель оплавился и ножка осталась там не смог достать и ничего не было га тот момент нештатного подключено, сейчас то уже ничего не докажу т.к. стоит лебедка
 

Сверху