Где-то месяц назад я описывал здесь свою проблемку. Патриот 2014 года рк даймос. Завис у меня на моём танке полный привод 4Н. Не включасля 2Н и 4L.

Всем здравствуйте. Где-то месяц назад я описывал здесь свою проблемку. Патриот 2014 года рк даймос. Завис у меня на моём танке полный привод 4Н. Не включасля 2Н и 4L. Думал проблема в шайбе, пропаял её. Все провода проверил. И точно, сгорел блок управления рк даймос. Кстати, он находится в консоле возле ручки переключения передач спава. Причин почему он сгорел у меня 3. Либо конденсат убил его ( были у нас морозы -30-40, а потом резко тепло стало -5). Во-вторых, в тот день я чето разогнался до 120. И в-третих, у меня вопросом будет, можно ли заводить авто на подключеном 4Н ?
p.s. Мужики владельцы патриотов с механической раздаткой, не хайте рк даймос. Пока шуршал форумы таких проблем механики начитался... не ахти.
Желаю всем добра! Пусть ваш танк служил вам верой и правдой! Уаз- это болезнь, раз влюбился и навсегда.
 



Сверху